Думаю, каждый житель постсоветского пространства знает, что страны Запада обгоняют нас в производительности труда. Каждый, кто хоть раз был за границей, привозит массу впечатлений о том, как там продают, как там рекламируют товары и услуги.
По сути, когда мы строим бизнес «по наитию», мы недалеко ушли от дикарей, которые знают «1», «2», а «3» для них уже — много.
Так и строим «на глазок», не зная элементарных для западного человека вещей. Точнее, кто-то ещё по-старинке, а кто-то уже тихонько обставляет конкурентов...
...При детальном анализе оказывается, что те, кто жалуется на кризис, просто являются добычей более успешных игроков в данной нише бизнеса. Они ещё хорохорятся, делают вид, что не всё так плохо, а на самом деле — доживают последние дни, являясь питательной средой для конкурентов.
Конечно, влияет и отсутствие информации у собственников о путях настройки правильного маркетинга, продаж и производства.
Ниже я покажу пример секретного видеоурока, одного кирпичика в стене вашего бизнеса.
***
Ранее я придерживал информацию о том, как анализировать целевую аудиторию при выстраивании системы привлечения клиентов.
Зачем знать посторонним? Ведь это даёт огромное конкурентное преимущество!
Но вчера я решил: хватит.
Вчера проводил скайп-консультацию со своей клиенткой и с её разрешения записал фрагмент, где рассказываю, как анализировать целевую аудиторию (персонажей) в её бизнесе. Времени было мало, и получилось очень сжато.
Тем не менее, если у вас не идут клиенты. и соответственно, продажи вас не устраивают, ИМЕННО С ЭТОГО НУЖНО НАЧИНАТЬ!
А потом уже писать мне, и мы докрутим.
Итак, ссылка, проходите, смотрите короткий видеоурок:
Внимание!
Уже скоро состоится:Подписывайтесь на обновления, я обещаю постоянно радовать вас полезными и интересными постами. Ваш Андрей Шишлянников.