fbpx

Четыре принципа успешного продавца

Что, заскучали?

Давно не было новинок в моём блоге «Продажи для чайников» ?

______________________________________________________

***

Ну так держите — новый пост для тех, кто мечтает овладеть мастерством продажника, что называется, С АЗОВ.  Это не город такой (г. Азов), а «абсолютный нуль» — уровень, с которого мы стартанули несколько месяцев назад, чтобы к середине-концу 2012 года (если врёт календать Майя и конца света не будет)))  полностью освоить теорию продаж.

______________________________________________________

Читаем также:

«Приёмы противостояния манипуляциям.»

ЧАСТИ 1-3.

______________________________________________________

Сегодня мы поговорим о диковинном звере — «принципе ПВВИ»

***

Как уже знают постоянные читатели блога «Продажи для чайников», теорией мы не ограничиваемся.  Я постоянно

провожу параллели с реальной жизнью: хочешь пригласить в кино девушку — пожалуйста, применяй ЭТО. Хочешь, чтобы начальник отпустил тебя в отпуск — используй ЭТО!

Так что — вперёд, к изучению СЛОЖНОЙ НАУКИ в упаковке ЛЁГКОГО ЧТИВА —

науки о ПРОДАЖАХ в блоге

"Продажи для «чайников»  или  Секретные технологии продаж для обычной жизни !

3 Comments

  1. ppTI

    c выделением текста НАДО ЧТО-ТО делать!

    это же пипец!! ну НЕ через СЛОВО ЖЕ. моЖЕТ ТЕКСТ и интересный, НО ЧИТАТЬ Я его БРОСИЛ — потому что охуел просто от интонаций.

  2. admin

    Спасибо за рекомендацию. Думаю, что если я буду выделять не так часто, то тексту это не повредит. Поэтому принимаю Ваш коммент как руководство к действию. Исправлюсь. )))

  3. admin

    Публикую Ваш коммент, несмотря на наличие ненормативной лексики. На будущее, просьба, не употре... ну, я думаю, понятно )))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики
 
 

Заинтересовал этот пост? Тогда вам сюда...

Свежие посты блога:
Почему не помогает знание технологии продаж?
Что поможет вашему бизнесу: коучинг, бизнес-тренинг или что-то другое?
Система управления безопасностью компании. И не только безопасностью