1

Тестовый тариф "Дегустация"

Термины

О тарифе

Суть:

Вы платите 1500* руб, получаете 3 заявки, на которые вам ответили «да, это я оставлял заявку и мне нужна кухня».

Время — не ограничено, но обычно на это требуется от 1 до 3-5 дней, в зависимости от города. 
_____________

*В Москве Дегустация дороже. 

Прежде чем изучить условия Дегустации, прослушайте 2 коротких аудио. Каждое из них длится буквально несколько секунд,
Наш новый партнёр записал это после Дегустации и недели постоянной работы:
 

Сначала прочтите это

Обязательно прочтите этот раздел, чтобы дальше было понятней. 

Качественная заявка – когда при звонке потенциальный заказчик говорит:

— Да, это я оставлял заявку. Мне нужна кухня.

Ещё такие заявки мы называем «зачётные» или «плюсовые». 

Потоковая заявка — просто одна из поступивших заявок.

Там есть и те, где людям на самом деле нужна кухня, и те, на которые не отвечают, абонент недоступен и т. д .

В среднем на 3 заявки «потоковых» заявки приходятся 2 качественных.

Что такое тестовый тариф

Вы платите 1500 руб, получаете 3 качественные заявки.

Время — не ограничено, но обычно на это требуется от 1 до 3-5 дней, в зависимости от города. 

После поступления каждой заявки мы ждём вашего отчёта в течение часа в формате:

Номер заявки — результат. 

Пример:

3375 — замер завтра;

3379 — просчитать, отправить;

и т. д.

Последовательность:

Мы отправляем вам договор (если он вам нужен) + реквизиты для оплаты тарифа «Дегустация».

  1. Мы создаём чат с вами (мебельщиком) и нашими менеджерами для дальнейших отчётов по заявкам.
  2. Вы производите оплату 1500 руб.
  3. Мы высылаем вам вопросы, на основании которых делаем рекламу и мини-сайт.
  4. После обработки ваших ответов (обычно на это уходят сутки), мы запускаем рекламную кампанию в рамках Дегустации.
  5. В течение 1-2 суток начинают поступать заявки.
    Мы их «прозваниваем», то есть звоним по заявкам с целью убедиться, что перед нами реальный заказчик, после чего передаём вам номера телефонов, скриншоты заявок и аудиозаписи разговоров с заказчиком. 
    (Прозвон осуществляется только в процессе Дегустации; на постоянной основе мебельщику подключается оповещение напрямую — смс и емайл). 
  6. К моменту поступления 3-й качественной дегустационной заявки мы просим принять решение о продолжении работы на постоянной основе. Положительное или отрицательное. 
    Варианты «давайте подождём» крайне нежелательны. 

Мы просим вас отписываться в чате после контакта с заказчиком.

Только удачный контакт мебельщика означает, что заявка качественная.  

Наша задача — настроить обоюдный контроль количества таких заявок, так как на постоянной основе мы гарантируем 5 заявок в неделю (минимум), и мы должны быть в курсе текущей ситуации.

Как выглядит скриншот заявки:

 

Иногда мебельщики уже на «Дегустации» заключают договоры с первой заявки:

 

Как получить

Нажмите на кнопку выше и оставьте заявку.
Я вам перезвоню, мы обсудим детали и создадим общий чат для общения.

Следующие шаги:

1. Вы оплачиваете 1500 руб по реквизитам, которые мы отправим в чат;

2. Мы отправляем вам вопросы для того, чтобы подготовить рекламу под вас;

3. Вы отвечаете не вопросы. С этого момента проходят обычно сутки до запуска рекламы. Наталья, наш маркетолог, возможно свяжется с вами, если потребуются уточнения.

4. Запускается реклама и ещё в течение 1-2 суток начинают поступать заявки.

5. Мы звоним по заявкам, и, если там реальный заказчик, то отправляем сюда, в чат номер телефона, скриншот заявки и аудиозапись разговора.

6. После 3-х заявок мы просим вас СРАЗУ принять решение о продолжении сотрудничества, либо о не продолжении на постоянной основе.

Желательно уже во время 2 заявки, в крайнем случае после получения 3 заявки определиться с продолжением, чтобы мы не останавливали рекламу. 

Тогда вы по окончании Дегустации оплачиваете работу на постоянной основе, а мы не останавливаем рекламу. 
Фейсбуку это нравится, он даёт нам зелёный свет. 
Заявки не прекращаются, стоимость их находится в нормальных пределах, всем хорошо. 

А когда рекламу то включим, то остановим, начинаются проблемы. 

Поэтому…

ПО ОКОНЧАНИИ ДЕГУСТАЦИИ МЫ ЖДЁМ, ЧТО ОТ ВАС ПОСТУПИТ

Закончилась «Дегустация».
Вы можете выбрать:

  • Если примете решение перейти в режим постоянной работы без остановки рекламной кампании — мы дадим вам скидку на КАЖДУЮ оплату в режиме постоянной работы.
    Ещё раз:
    если оплатите постоянную работу СРАЗУ ПО ОКОНЧАНИИ ДЕГУСТАЦИИ, скидка будет НЕ РАЗОВАЯ.
    Каждый период вы будете платить меньше.
    На сколько меньше? — сообщит сотрудник, который ведёт с вами диалог. 
  • Если вам нужно подумать или вы, в принципе, готовы, но по какой-то причине мы вынуждены остановить рекламу, то КАЖДЫЙ период для вас будет стоить дороже.

Например, если скидка составит 1000 руб., то за год на тарифе «Абонентка Еженедельная» вы заплатите меньше на
1000 руб. * 55 недель = 55000 руб. (если не будет растягиваний периодов).

Вы сэкономите до 55000 руб!

Почему так?

Объясняю:

Обычно, если мы остановили, а потом запустили рекламу, при повторном включении она долго раскручивается.
Вы ждёте день, два или три, заявки не идут. При этом вы только ждёте, деньги не теряете.
Мы тоже ждём, но теряем деньги, оплачивая рекламный бюджет. Мы день, два или три вкидываем деньгу лопатой в рекламный бюджет, но заявок нет…

В среднем, после остановки рекламной кампании и повторного подключения мы теряем 1000 рублей рекламного бюджета В ДЕНЬ, и так несколько дней, пока заявки начнут идти с прежней периодичностью. 

Фейсбук не любит, когда рекламу то останавливают, то запускают, то останавливают, то запускают. 

Запустили новую рекламу — Фейсбук даёт зелёный свет.
Остановили и снова запустили — красный свет, и приходится тяжело повторно раскручиваться. 

Так система устроена.
Наказание для тех, кто любит останавливать рекламу.

Разве это бизнес?
Это боль, а не бизнес.

Так вот. 

Если мы теряем (в среднем) тысячу на тяжёлое повторное раскручивание рекламы, то у нас возникает желание ОЧЕНЬ ПОДРОБНО РАЗЪЯСНИТЬ ВАМ важность быстрого принятия решения. 

И мотивировать это решение быстро принять. 

Плохой пример.

Вот как приходилось (безрезультатно) убеждать мебельщиков до введения этого правила:

Вы, наверное, догадались, чем всё закончилось.

Ничем.

Я не смог объяснить мебельщику необходимость безостановочной работы, а он назвал мою тираду «пустым наездом». 

Считаем «пустоту наезда»:

  • за простой в 16 часов, который предложил сделать несостоявшийся партнёр, мы бы, в среднем, должны переплатить
    1000 руб. / 24 час * 16 час = 666,6 руб. 

Делим 666,6 рублей на 960 минут (в 16 часах) — в 18 ч. он написал, в 10 ч на след день предложил созвониться — получаем:

69 копеек в минуту. 

Ерунда?
Копейки?

Из-за того, что я не потрудился объяснить важность безостановочной работы, мы потеряли, возможно, хорошего партнёра. 

С другой стороны, а нужен ли такой партнёр? 
Процитирую себя:

Если наше сотрудничество, десятки заявок в месяц имеют ценность меньше, чем ваши 5 минут отвлечения от работы сейчас, то какой смысл о чём-то говорить?

Я благодарен несостоявшемуся партнёру за то, что со следующего дня мы выработали правило:

  • если вы уже к третьей заявке Дегустации приняли положительное решение работать на постоянной основе, то мы порадуем вас скидкой. 
  • Если вы не готовы продолжить без остановки рекламной кампании, то переход на постоянную работу будет стоить для вас твёрдые 7500 руб в неделю.
    Каждую неделю. 

Раздумываете, подойдёт ли вам "Дегустация"?

Позвоните или напишите (тел, вайбер, ватсап):

+7 923 464 93 03

Вам отвечу лично я, Андрей Шишлянников, и мы за 15-30 минут определим, 

какие дальнейшие шаги нужны именно в вашей ситуации.

 

пОЛУЧИТЬ

3 ПРОБНЫЕ ЗАЯВКИ

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных