1

Тестовый тариф "Дегустация"

Термины

О тарифе

Сначала прочтите это

Термины, Упоминаемые Ниже

Обязательно прочтите этот раздел, чтобы было понятно дальнейшее изложение. 

Качественные заявки – когда при звонке человек снимает трубку и говорит:

— Да, это я оставлял заявку. Мне нужна кухня.

При этом он может ответить не с первого раза, заявка всё равно засчитывается как качественная.

Важно:

Если звонок по заявке был сделан позже чем через час, то заявка в любом случае считается качественной.

Если заявка пришла после 22 ч., то перезванивать утром после 9:00 ч обязательно.

Заявки «в потоке» — поток заявок, среди которых есть и те, где людям на самом деле нужна кухня, и есть те, на которые не отвечают, абонент недоступен и т. д .

 

В среднем на 3 заявки «в потоке» приходятся 2 качественных.

Что такое тестовый тариф

Дегустация

Суть:

Вы платите 1500 руб, получаете 3 качественные заявки. Время — не ограничено, но обычно на это требуется от 1 до 3-5 дней, в зависимости от города. 

Как работает:

Мы отправляем вам договор (если он вам нужен) + реквизиты для оплаты тарифа «Дегустация».

  1. Мы создаём чат с вами (мебельщиком) и нашими менеджерами для дальнейших отчётов по заявкам.
  2. Вы производите оплату 1500 руб.
  3. Мы высылаем вам вопросы, на основании которых делаем рекламу и мини-сайт.
  4. После обработки ваших ответов (обычно на это уходят сутки), мы запускаем рекламную кампанию в рамках Дегустации.
  5. В течение 1-2 суток начинают поступать заявки.
    Мы их «прозваниваем», то есть звоним по заявкам с целью убедиться, что перед нами реальный заказчик, после чего передаём вам номера телефонов, скриншоты заявок и аудиозаписи разговоров с заказчиком. 
    (Прозвон осуществляется только в процессе Дегустации; на постоянной основе мебельщику подключается оповещение напрямую — смс и емайл). 
  6. К моменту поступления 3-й качественной дегустационной заявки мы просим принять решение о продолжении работы на постоянной основе. Положительное или отрицательное. 
    Варианты «давайте подождём» крайне нежелательны. 

Мы просим вас отписываться в чате после контакта с заказчиком.

Только удачный контакт мебельщика означает, что заявка качественная.  

Наша задача — настроить обоюдный контроль количества таких заявок, так как на постоянной основе мы гарантируем 5 заявок в неделю (минимум), и мы должны быть в курсе текущей ситуации.

Как выглядит скриншот заявки:

 

Иногда мебельщики уже на «Дегустации» заключают договоры с первой заявки:

 

Как начать

Дегустацию

Написали нам?
Мы создали общий чат для общения?

Дальше следующие шаги:

1. Вы оплачиваете 1500 руб по реквизитам, которые мы отправили в чате;

2. Мы отправляем вам вопросы для того, чтобы подготовить рекламу под вас;

3. Вы отвечаете не вопросы. С этого момента проходят обычно сутки до запуска рекламы. Наталья, наш маркетолог, возможно свяжется с вами, если потребуются уточнения.

4. Запускается реклама и ещё в течение 1-2 суток начинают поступать заявки.

5. Мы звоним по заявкам, и, если там реальный заказчик, то отправляем сюда, в чат номер телефона, скриншот заявки и аудиозапись разговора.

6. После 3-х заявок мы просим вас СРАЗУ принять решение о продолжении сотрудничества, либо о не продолжении на постоянной основе.

Желательно уже во время 2 заявки, в крайнем случае после получения 3 заявки определиться с продолжением, чтобы мы не останавливали рекламу. 

Тогда вы по окончании Дегустации оплачиваете работу на постоянной основе, а мы не останавливаем рекламу. 
Фейсбуку это нравится, он даёт нам зелёный свет. 
Заявки не прекращаются, стоимость их находится в нормальных пределах, всем хорошо. 

А когда рекламу то включим, то остановим, начинаются проблемы. 

Поэтому…

ПО ОКОНЧАНИИ ДЕГУСТАЦИИ ВАМ НЕОБХОДИМО ВЫБРАТЬ:

Подарок или Штраф

Закончилась «Дегустация».
Вы можете выбрать:

  • Если примете решение перейти в режим постоянной работы без остановки рекламной кампании — мы подарим вам плюсом одну качественную заявку. 
  • Если вам нужно подумать или вы, в принципе, готовы, но по какой-то причине мы вынуждены остановить рекламу, то первый период для вас будет стоить на 1000 рублей дороже.

Например, в рамках тарифа «Абонентка Еженедельная»  мы предложим заплатить не 7500 рублей, а 8500 рублей за первый период. 

Почему?

Объясняю:

Обычно после остановки рекламы, при повторном включении она долго раскручивается.
Вы ждёте день, два или три, заявки не идут. Мы день, два или три оплачиваем рекламный бюджет, но заявок нет…

В среднем, после остановки рекламной кампании и повторного подключения мы теряем 1000 рублей рекламного бюджета, пока заявки начнут идти с прежней периодичностью. 

Фейсбук не любит, когда рекламу то останавливают, то запускают, то останавливают, то запускают. 

Фейсбук (и его часть — Инстаграм) за это наказывает. 
Запустили новую рекламу — Фейсбук даёт зелёный свет.
Остановили и снова запустили — красный свет, и приходится тяжело повторно раскручиваться. 

Вы заплатили нам — мы заплатили Фейсбуку.
И сидим с вами ждём, когда заявки снова закапают, только сначала в час по чайной ложке, и лишь через несколько дней — с периодичностью, как во время Дегустации…

Денежки кап-кап — уходят Фейсбуку, а заявок нет. День, два, три…
Так система устроена.

Наказание для тех, кто любит останавливать рекламу.

Разве это бизнес?
Это боль, а не бизнес.

Так вот. 

Если мы теряем (в среднем) тысячу на тяжёлое повторное раскручивание рекламы, то наша обязанность, ОЧЕНЬ ПОДРОБНО ВАМ РАЗЪЯСНИТЬ важность быстрого принятия решения. 

И мотивировать это решение быстро принять. 

Плохой пример.

Вот как приходилось (безрезультатно) убеждать мебельщиков до введения этого правила:

Вы, наверное, догадались, что закончилось ничем.

Я не смог разъяснить мебельщику необходимость безостановочной работы, а он назвал мою тираду «пустым наездом». 

Считаем «пустоту наезда»:

  • за простой в 16 часов, который предложил сделать несостоявшийся партнёр, мы бы, в среднем, должны переплатить 1000 рублей. 

Делим 1000 рублей на 16 часов (а это 960 минут) — в 18 ч. он написал, в 10 ч на след день предложил созвониться — получаем

1 рубль 4 копейки в минуту. 

Из-за того, что я не потрудился объяснить важность безостановочной работы, мы потеряли, возможно, хорошего партнёра. 

С другой стороны, добросовестность такого партнёрства под вопросом. 
Процитирую себя:

Если наше сотрудничество, десятки заявок в месяц имеют ценность меньше, чем ваши 5 минут отвлечения от работы сейчас, то какой смысл о чём-то говорить?

Я благодарен несостоявшемуся партнёру за то, что со следующего дня мы выработали правило:

  • если вы уже к третьей заявке Дегустации приняли положительное решение работать на постоянной основе, то мы премируем вам подарочной качественной заявкой. Считайте, что в Дегустации для вас будет не 3, а 4 заявки. 
  • Если вы не готовы продолжить без остановки рекламной кампании, то переход на постоянную работу будет стоить для вас не 7500 руб в неделю, а, за первый период, 8500 рублей. 

Стоимость остальных периодов будет обычной, а именно 7500 рублей. 

Раздумываете, подойдёт ли вам "Дегустация"?

Позвоните или напишите (тел, вайбер, ватсап):

+7 923 464 93 03

Вам отвечу лично я, Андрей Шишлянников, и мы за 15-30 минут определим, 

какие дальнейшие шаги нужны именно в вашей ситуации.