Тестовый тариф "Дегустация"
Термины
О тарифе
Суть:
Вы платите 1 500* руб, получаете 3 тестовые заявки на кухни. Такие, где при звонке вам ответили «да, это я оставлял заявку и мне нужна кухня».
Время — не ограничено, но обычно на это требуется от 1 до 3-5 дней, в зависимости от города.
_____________
*В Москве Дегустация дороже.
Наш новый партнёр записал это после Дегустации и недели постоянной работы:
Сначала прочтите это
Обязательно прочтите этот раздел, чтобы дальше было понятней.
Качественная заявка – когда при звонке потенциальный заказчик говорит:
— Да, это я оставлял заявку. Мне нужна кухня.
Ещё такие заявки мы называем «зачётные» или «плюсовые».
Потоковая заявка — просто одна из поступивших заявок.
Там есть и те, где людям на самом деле нужна кухня, и те, на которые не отвечают, абонент недоступен и т. д .
В среднем на 3 заявки «потоковых» заявки приходятся 2 качественных.
Что такое тестовый тариф
Вы платите 1 500 руб, получаете 3 качественные заявки.
Время — не ограничено, но обычно на это требуется от 1 до 3-5 дней, в зависимости от города.
После поступления каждой заявки мы ждём вашего отчёта в течение часа в формате:
Номер заявки — результат.
Пример:
3375 — замер завтра;
3379 — просчитать, отправить;
и т. д.
Последовательность:
Мы отправляем вам договор (если он вам нужен) + реквизиты для оплаты тарифа «Дегустация».
- Мы создаём чат с вами (мебельщиком) и нашими менеджерами для дальнейших отчётов по заявкам.
- Вы производите оплату 1 500 руб.
- Мы высылаем вам вопросы, на основании которых делаем рекламу и мини-сайт.
- После обработки ваших ответов (обычно на это уходят сутки), мы запускаем рекламную кампанию в рамках Дегустации.
- В течение 1-2 суток начинают поступать заявки.
Мы их «прозваниваем», то есть звоним по заявкам с целью убедиться, что перед нами реальный заказчик, после чего передаём вам номера телефонов, скриншоты заявок и аудиозаписи разговоров с заказчиком.
(Прозвон осуществляется только в процессе Дегустации; на постоянной основе мебельщику подключается оповещение напрямую — смс и емайл). - К моменту поступления 3-й качественной дегустационной заявки мы просим принять решение о продолжении работы на постоянной основе. Положительное или отрицательное.
Варианты «давайте подождём» крайне нежелательны.
Мы просим вас отписываться в чате после контакта с заказчиком.
Только удачный контакт мебельщика означает, что заявка качественная.
Наша задача — настроить обоюдный контроль количества таких заявок, так как на постоянной основе мы гарантируем 5 заявок в неделю (минимум), и мы должны быть в курсе текущей ситуации.
Как выглядит скриншот заявки:

Иногда мебельщики уже на "Дегустации" заключают договоры с первой заявки:
Как получить
Нажмите на кнопку выше и оставьте заявку.
Я вам перезвоню, мы обсудим детали и создадим общий чат для общения.
Следующие шаги:
1. Вы оплачиваете 1 500 руб по реквизитам, которые мы отправим в чат;
2. Мы отправляем вам вопросы для того, чтобы подготовить рекламу под вас;
3. Вы отвечаете не вопросы. С этого момента проходят обычно сутки до запуска рекламы. Наталья, наш маркетолог, возможно свяжется с вами, если потребуются уточнения.
4. Запускается реклама и ещё в течение 1-2 суток начинают поступать заявки.
5. Мы звоним по заявкам, и, если там реальный заказчик, то отправляем сюда, в чат номер телефона, скриншот заявки и аудиозапись разговора.
6. После 3-х заявок мы просим вас СРАЗУ принять решение о продолжении сотрудничества, либо о не продолжении на постоянной основе.
Желательно уже во время 2 заявки, в крайнем случае после получения 3 заявки определиться с продолжением, чтобы мы не останавливали рекламу.
Тогда вы по окончании Дегустации оплачиваете работу на постоянной основе, а мы не останавливаем рекламу.
Фейсбуку это нравится, он даёт нам зелёный свет.
Заявки не прекращаются, стоимость их находится в нормальных пределах, всем хорошо.
А когда рекламу то включим, то остановим, начинаются проблемы.
Поэтому…
ПО ОКОНЧАНИИ ДЕГУСТАЦИИ МЫ ЖДЁМ, ЧТО ОТ ВАС ПОСТУПИТ ОПЛАТА ПЕРВОГО ПЕРИОДА
Закончилась "Дегустация".
Вы можете выбрать:
- Если примете решение перейти в режим постоянной работы без остановки рекламной кампании — мы дадим вам скидку на КАЖДУЮ оплату в режиме постоянной работы. Ещё раз: если оплатите постоянную работу СРАЗУ ПО ОКОНЧАНИИ ДЕГУСТАЦИИ, скидка будет НЕ РАЗОВАЯ. Каждый период вы будете платить меньше. На сколько меньше? — сообщит сотрудник, который ведёт с вами диалог.
- Если вам нужно подумать или вы, в принципе, готовы, но по какой-то причине мы вынуждены остановить рекламу, то КАЖДЫЙ период для вас будет стоить дороже.
В среднем, после остановки рекламной кампании и повторного подключения мы теряем 1000 рублей рекламного бюджета В ДЕНЬ, и так несколько дней, пока заявки начнут идти с прежней периодичностью.Запустили новую рекламу — Фейсбук даёт зелёный свет. Остановили и снова запустили — красный свет, и приходится тяжело повторно раскручиваться. Так система устроена. Наказание для тех, кто любит останавливать рекламу. Разве это бизнес? Это боль, а не бизнес. Так вот. Если мы теряем (в среднем) тысячу на тяжёлое повторное раскручивание рекламы, то у нас возникает желание ОЧЕНЬ ПОДРОБНО РАЗЪЯСНИТЬ ВАМ важность быстрого принятия решения. И мотивировать это решение быстро принять.
Фейсбук не любит, когда рекламу то останавливают, то запускают, то останавливают, то запускают.
Плохой пример
Вот как приходилось (безрезультатно) убеждать мебельщиков до введения этого правила:

- за простой в 16 часов, который предложил сделать несостоявшийся партнёр, мы бы, в среднем, должны переплатить 1 000 руб. / 24 час * 16 час = 666,6 руб.
Если наше сотрудничество, десятки заявок в месяц имеют ценность меньше, чем ваши 5 минут отвлечения от работы сейчас, то какой смысл о чём-то говорить?Я благодарен несостоявшемуся партнёру за то, что со следующего дня мы выработали правило:
- если вы уже к третьей заявке Дегустации приняли положительное решение работать на постоянной основе, то мы порадуем вас скидкой.
- если вы получили 3 тестовые заявки на кухни и не готовы продолжить без остановки рекламной кампании, то переход на постоянную работу будет стоить для вас твёрдые 8 000 руб в неделю. Каждую неделю.
Раздумываете, подойдёт ли вам "Дегустация"?
ПОЗВОНИТЕ ИЛИ НАПИШИТЕ (ТЕЛ, ВАЙБЕР, ВАТСАП):
+7 923 464 93 03
Вам отвечу лично я, Андрей Шишлянников, и мы за 15-30 минут определим,
какие дальнейшие шаги нужны именно в вашей ситуации.