Как найти клиентов на мебель через Инстаграм? (незаметно от санитаров)

Как найти клиентов на мебель? Через Инстаграм, конечно! (Неужели? Спасибо, Капитан Очевидность!)
Не спешите делать выводы.
Сейчас расскажу.

Мебельщики жалуются – сезон, а заявок меньше, чем в прошлом году.

Мы понимаем, почему.
Конкуренция выросла.

Причём не столько среди мебельщиков, сколько среди маркетологов-таргетологов. Стало больше предложений в интернете. 
И выиграют в этой битве за клиента не те, кто ляпает лендинги и загребает торопыг, а те, кто играет «в долгую».

kak-nayti-kliyentov-na-mebel'-cherez-instagram

Сначала пару слов о тех, кто будет получать самых сладких заказчиков.

…Веду свой Инст под руководством крутого специалиста.
Вижу, как мебельщики даже город свой в профиле написать забывают.

Эх, взять бы на прицеп пару-тройку наших партнёров и сделать их рок-звёздами!

Ведь самых платёжеспособных заказчиков будут получать те, кто выстраивает свой бренд. Ведёт соцсети. Прямые эфиры. Возможно, вебинары. Снимает видео для YouTube. Рассказывает о себе, о работах, показывает производство, довольных клиентов, их отзывы.

С такими нам интересно работать.

Было бы. Но до настоящего момента не получалось.
Потому что:

  1. Мебельщики не любят снимать фото и видео.
    2. Мебельщики возражают:
    — У меня нет времени! Мне некогда с этим возиться.

Мы решили проблему кардинально.
Об этом первая новость.

 

  1. Мы стартовали ведение Инсты для мебельщиков.

В ответ на возражение «нет времени» я отвечаю:

— В субботу вы снимаете одно видео. Отправляете нам, монтируем мы. Среди недели – несколько фото готовых работ – щёлк! Несколько кадров с производства – щёлк! Отправили нам. Остальное делаем мы. На это тоже нет времени?

— Не, ну так я могу.

Вот наше Уникальное Торговое Предложение помощи мебельщикам в ведении Инстаграма:

СОПРОВОЖДЕНИЕ VIP-УРОВНЯ ПО СТОИМОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ КОНТЕНТА.

Брать на себя не просто «выкладывание постов», а ещё и стратегию – как пошагово выстраивать свой бренд.

И тактику: куда поехать завтра для съёмки обзора кухни, что выложить послезавтра, где стоять, откуда подсветить, в каком темпе говорить, о чём спрашивать довольного заказчика.

Наша работа – от инструктажа до монтажа видео и выкладки постов. Практики у нас полно, профессионалы – на расстоянии вытянутой руки.

Так, с нашей ролью определились.
Далее – мы привлекли лучшего из лучших специалиста SMMщика.

Наш специалист — самая вредная девочка, которая вникает в специфику глубже мебельщика. Вытаскивает наружу уникальные качества его бизнеса, а мебельщику остаётся удивляться, как она это сделала.

Именно в данный момент мы с ней вытаскиваем эти самые качества из нашего партнёра в Екатеринбурге.
Доверие со стороны партнёра мы заработали предоставлением заявок. Сотрудничество по Инсте — органичный следующий шаг.

Наша задача – воспитывать таким образом мебельщиков.
Приучать работать с камерой.
Превращать их из производственников в медийные персоны.
Помогать им выстраивать свой бренд.

Через ведение Инсты – к сиянию рок-звезды!

Чтобы, если спросили прохожего:
— Назовите русского поэта.
…и прохожий отвечает:
— Пушкин.

…то в ответ на вопрос:
— Назовите лучшего мебельщика в городе, кому вы, при необходимости, закажете мебель? – люди называли бы фамилию нашего партнёра.

Это наша цель.

Хотите присоединиться – пишите. Можно в комментарии.

Вторая новость.

 

  1. Завтра, в пятницу, стоимость 3 наших тестовых заявок повысится с 1500 руб до 2500 руб.

На этой неделе я публикую в Инстаграме сериал «Как найти клиентов на мебель».

Я не столько пошагово раскрываю источники обращений клиентов и плюсы-минусы каждого источника (хотя и это тоже). Я исследую путь мебельщика от «у меня всё хорошо с заказами» через «сам, всё сам» до «почему же я раньше к вам не обратился».
Страхи, предубеждения, голоса )))

Интересно – узнаете себя из текста?

Это не унылое повествование типа «хотите заявок – их есть у меня».
Это ещё и познавательные штуки.

Например, сегодня – демонстрация возможностей настоящего чат-бота в директе.
Чат-боты в Инсте — новинка августа, когда стало возможно легально автоматизировать диалоги, не выходя из Инстаграма.

Маркетологи уже применяют чат-боты.
Обычно их делают линейными – пофиг, какой ответ, следующий вопрос всё равно будет один и тот же.

Наш бот ветвистый, как рога оленя. То есть следующий вопрос чат-бота зависит от предыдущего ответа.

Получается прикольный, живой диалог.

Переходите в мой аккаунт @antimanipul в Инстаграме https://www.instagram.com/antimanipul/ пишите слово БОТ в директ, проходите чат-бота!

P.S.

А если интересно, как найти клиентов на мебель через Инстаграм – обращайтесь прямо в директе либо в комментарии к этому посту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *