Как найти клиентов на мебель? Через Инстаграм, конечно! (Неужели? Спасибо, Капитан Очевидность!)
Не спешите делать выводы.
Сейчас расскажу.
Мебельщики жалуются – сезон, а заявок меньше, чем в прошлом году.
Мы понимаем, почему.
Конкуренция выросла.
Причём не столько среди мебельщиков, сколько среди маркетологов-таргетологов. Стало больше предложений в интернете.
И выиграют в этой битве за клиента не те, кто ляпает лендинги и загребает торопыг, а те, кто играет «в долгую».

Сначала пару слов о тех, кто будет получать самых сладких заказчиков.
…Веду свой Инст под руководством крутого специалиста.
Вижу, как мебельщики даже город свой в профиле написать забывают.
Эх, взять бы на прицеп пару-тройку наших партнёров и сделать их рок-звёздами!
Ведь самых платёжеспособных заказчиков будут получать те, кто выстраивает свой бренд. Ведёт соцсети. Прямые эфиры. Возможно, вебинары. Снимает видео для YouTube. Рассказывает о себе, о работах, показывает производство, довольных клиентов, их отзывы.
С такими нам интересно работать.
Было бы. Но до настоящего момента не получалось.
Потому что:
- Мебельщики не любят снимать фото и видео.
2. Мебельщики возражают:
— У меня нет времени! Мне некогда с этим возиться.
Мы решили проблему кардинально.
Об этом первая новость.
- Мы стартовали ведение Инсты для мебельщиков.
В ответ на возражение «нет времени» я отвечаю:
— В субботу вы снимаете одно видео. Отправляете нам, монтируем мы. Среди недели – несколько фото готовых работ – щёлк! Несколько кадров с производства – щёлк! Отправили нам. Остальное делаем мы. На это тоже нет времени?
— Не, ну так я могу.
Вот наше Уникальное Торговое Предложение помощи мебельщикам в ведении Инстаграма:
СОПРОВОЖДЕНИЕ VIP-УРОВНЯ ПО СТОИМОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ КОНТЕНТА.
Брать на себя не просто «выкладывание постов», а ещё и стратегию – как пошагово выстраивать свой бренд.
И тактику: куда поехать завтра для съёмки обзора кухни, что выложить послезавтра, где стоять, откуда подсветить, в каком темпе говорить, о чём спрашивать довольного заказчика.
Наша работа – от инструктажа до монтажа видео и выкладки постов. Практики у нас полно, профессионалы – на расстоянии вытянутой руки.
Так, с нашей ролью определились.
Далее – мы привлекли лучшего из лучших специалиста SMMщика.
Наш специалист — самая вредная девочка, которая вникает в специфику глубже мебельщика. Вытаскивает наружу уникальные качества его бизнеса, а мебельщику остаётся удивляться, как она это сделала.
Именно в данный момент мы с ней вытаскиваем эти самые качества из нашего партнёра в Екатеринбурге.
Доверие со стороны партнёра мы заработали предоставлением заявок. Сотрудничество по Инсте — органичный следующий шаг.
Наша задача – воспитывать таким образом мебельщиков.
Приучать работать с камерой.
Превращать их из производственников в медийные персоны.
Помогать им выстраивать свой бренд.
Через ведение Инсты – к сиянию рок-звезды!
Чтобы, если спросили прохожего:
— Назовите русского поэта.
…и прохожий отвечает:
— Пушкин.
…то в ответ на вопрос:
— Назовите лучшего мебельщика в городе, кому вы, при необходимости, закажете мебель? – люди называли бы фамилию нашего партнёра.
Это наша цель.
Хотите присоединиться – пишите. Можно в комментарии.
Вторая новость.
- Завтра, в пятницу, стоимость 3 наших тестовых заявок повысится с 1500 руб до 2500 руб.
На этой неделе я публикую в Инстаграме сериал «Как найти клиентов на мебель».
Я не столько пошагово раскрываю источники обращений клиентов и плюсы-минусы каждого источника (хотя и это тоже). Я исследую путь мебельщика от «у меня всё хорошо с заказами» через «сам, всё сам» до «почему же я раньше к вам не обратился».
Страхи, предубеждения, голоса )))
Интересно – узнаете себя из текста?
Это не унылое повествование типа «хотите заявок – их есть у меня».
Это ещё и познавательные штуки.
Например, сегодня – демонстрация возможностей настоящего чат-бота в директе.
Чат-боты в Инсте — новинка августа, когда стало возможно легально автоматизировать диалоги, не выходя из Инстаграма.
Маркетологи уже применяют чат-боты.
Обычно их делают линейными – пофиг, какой ответ, следующий вопрос всё равно будет один и тот же.
Наш бот ветвистый, как рога оленя. То есть следующий вопрос чат-бота зависит от предыдущего ответа.
Получается прикольный, живой диалог.
Переходите в мой аккаунт @antimanipul в Инстаграме https://www.instagram.com/antimanipul/ пишите слово БОТ в директ, проходите чат-бота!
P.S.
А если интересно, как найти клиентов на мебель через Инстаграм – обращайтесь прямо в директе либо в комментарии к этому посту.