fbpx

Что поможет вашему бизнесу: коучинг, бизнес-тренинг или что-то другое?

Думаю, вы согласитесь, что в бизнесе повторяющиеся действия означают повторяющийся результат.
Выход на другой уровень может произойти только через другие действия. 

В данной статье мы рассмотрим, какие действия должны быть сделаны, чтобы вы обнаружили себя на новой, качественно иной ступени. 

Коучинг, бизнес-тренинг, или что-то другое?

Напомню, что пишу я, в основном, для мебельщиков, работающих в нише “кухни на заказ”. Остальным тоже полезно, особенно сегменту В2С на большие чеки.

Окружающий мир наполнен призывами: пройди обучение, онлайн-тренинг, вступи в коучинг…
О, мне сегодня только письмо пришло.
Где же оно?.. Вот:

Kouching-biznes-trening-8

При этом человек пишет с ошибками, заваливает предложениями “коучинга”, что даёт повод думать – кормится только с обучения молодых мебельщиков (описания его собственного “мебельного бизнеса” вызывают улыбку).
Рассказывает про систему мотивации на пальцах и предлагает так же, на пальцах, обещать сотрудникам “то-то за то-то” (а как надо? ТАК).
Призывает ставить точки продаж кухонь на заказ в торговых центрах, при том, что (близко к тексту) “сам этого не делал, но, блин, чувствую – сработает!”

Мы будем встречаться раз в месяц, “мозгово штурмовать”, но за результат я отвечать не хочу – сквозит в каждой фразе.

А как можно внедрить технологии, которые переформатируют работу – ну, например, технические вещи, где нужно весь коллектив, например, вразумлять и вести за руку несколько недель?

Как???

Никак. Раз в месяц будем встречаться. 

Такой формат взаимодействия называется “коучинг”. Ага. 

Давайте всё-таки считать коучингом ЭТО. Хорошо?

Далее определимся с остальными понятиями.

В чём отличие коучинга от бизнес-тренинга, проведённого с коммерческой целью?
Такое же отличие, что и между тяжёлой тренировкой и фильмом в кинотеатре.

Поясню.

История, рассказанная знакомой. Она – бизнес-тренер в очень крутой конторе.

Проводила бизнес-тренинг, куда съехались руководители со всей страны. Судя из контекста, тренинг коммерческий, с целью заработка и привлечения новых клиентов-собственников.

Тренинг попсовый. Трипваер. Показать товар лицом.

Там было много игр.
В главной роли – мячик, который кидали друг другу. Поймал – можешь говорить. И другие “мячиковые” приколы.

Показать товар лицом получилось: один из участников пригласил её, кажется, во Владивосток, провести тренинг там для своих сотрудников.

Она подготовилась, провела анализ конкретного рынка (с учётом ниши и территории), изучила бизнес, куда её приглашали и конкурентов, изучила сотрудников и построила мощнейшую программу.
Перелетела полстраны, провела многодневный выездной тренинг с глубоким погружением, толстыми рабочими тетрадями, аналитикой и прорывными наработками, которые сделали участники в результате.

Хм, в результате…

В результате – перед ней стоит собственник, который обиженно выговаривает:

– А где мячик? Я всем мячик обещал…

Нас приучили, что «лидерство» – это что-то из ораторского искусства, пламенные речи со сцены.

«Делегирование» – рисование картинок. Такие красивые водопады стрелок сверху вниз…
Тренинги по «управлению изменениями» проводят для линейного персонала, который не имеет права пукнуть без инструкции.

Тренинг по «командообразованию» – мячик.
Тимбилдинг вообще рифмуется с «корпоративной пьянкой».

Тренинги, тренинги… Всё сводится к тренингам.
99% собственников думают:

– Обучать сотрудников ещё рано, у меня нет денег на тренинги.

И не обучают людей. Не обучаются сами.

Мимо проходят такие, например, возможности:


Kouching-biznes-trening-1


Что получила Ольга – коучинг или бизнес-тренинг?
И то, и другое. Вместе.

Причём, получила удалённо, за 5 000 километров. Она, двое руководителей компании и ещё куча сотрудников – 3 подотдела продаж, которых набрали по нашей технологии.

А началось всё с потребности Ольги в персонале.
Вот что она пишет:


И это:

Kouching-biznes-trening-3


И, после всего, всех пудов соли, стоптанных башмаков и истёртых в пыль костылей, Ольга так вспоминает начало нашего сотрудничества:

Дело было так: мой огромный опыт по набору персонала лежит совершенно спокойно у меня в кармане, пылится. Просто потому, что он НЕ НУЖЕН. Нет кандидатов. Те, что есть: 1) не очень 2) не приходят 3) неформат
Прямо ночами не сплю, сотрудники-то нужны. Опыт переложен под подушку

И вот – это реально так, ночью, лежа на подушке, думаю: КАК составить объявление, чтобы были отзывы. Беру телефон и начинаю искать. Шаблоны. Штампы. Это я и сама могу вам рассказать. И ВУАЛЯ. Нахожу. Безусловно, я не помню, ЧТО было написано в той статье, которую я искала. Оставила телефон и спокойно уснула

Так состоялось мое знакомство с Андреем. После этого ЕЖЕДНЕВНОЕ обучение. Практика, практика.
Да кое-что я думала «необязательно» и не делала, а Андрей давал корректирующую обратную связь: «Ольга, просто сделайте как надо». И я сделала. И нашла людей. И обучили. И время сэкономили. И теперь с удовольствием уже год пользуюсь имеющимися знаниями. И бравирую ими перед другими, такими же «умными и опытными», какой была я. Спасибо, Андрей. БОЛЬШОЕ

Всё должно быть в кайф.

Дети в детском саду играют с теми, с кем хотят играть в то, во что хотят играть.

Если ваша деятельность не похожа на игру, то вы настолько же далеки от кайфа в жизни.


Kouching-biznes-trening-4


Как вы кайфанёте через год, когда все процессы будут налажены?
Давайте попробую угадать.

Никак.
Через год вы будете там же, где и сейчас.

Что вы делаете прямо сейчас для развития своего бизнеса?
Что делали вчера, что планируете завтра?
Как развиваетесь сами и как развиваете своих сотрудников?

Через 15 лет для вас не пройдёт 15 лет.
Пройдёт 15 раз по году.
Такому, как этот, году…

Чего это я тут развыступался?

А то, что мы взяли на себя задачу не только самим жить в кайф, но и нашим сотрудникам помогать – не просто денежку платить, но и быть идеальными работодателями, причём без этих вот условностей: офис, рабочий день до 17:30 ч и так далее.

Несколько минут назад наша сотрудница из маркетингового отдела сделала фото и прислала нам:


Kouching-biznes-trening-5


За истёкшие сутки она:

– выполнила определённый объём работы (насколько это было ей удобно там, где она сейчас находится);

– получила очередные денежки – оплату за труд;

– выбрала, выполнять ли ещё работу или нет (выбрала нет, и все довольны).


Kouching-biznes-trening-6


Так что, если ранее я мог показать, как классно проводим время мы, или как наши партнёры покупают автомобили с салона, то сейчас мы и за наших сотрудников радуемся.

А как у вас?

Пока я вижу молчание подавляющего числа моих читатилей (и читателей рассылки, и это означает, что…

…Мимо, вместе с годами, проходят конкретные, кажущиеся очень «скучными» технологии, которые могут ускорить бизнес-процессы в разы.

Но даже слово «бизнес-процесс» – из другой жизни. Наверное, из жизни корпораций типа «Гугла» и «Эппла».
Вы ТАК считаете, да?

Проходит ещё один день. Потом второй.

– Чо тут думать? Прыгать надо! – кричит собственник и прыгает дальше за подвешенным под потолком счастьем, когда стул стоит рядом.

Один такой стул вчера ушёл от вас.
Если вы читаете сейчас эти строки, то, скорее всего, вы им не воспользовались.

Я подсчитал: в своих постах за 2 месяца я выдал 5 работающих технологий.
Идеально подходящих для ниши «мебель на заказ». И почти полностью соответствующих любому бизнесу В2C на большие чеки.

В рассылку для мебельщиков я написал 67 писем.
По одному в день.
И там я более детально, последовательно, с подводкой и объяснениями выдал эти 5 работающих технологий. 

Кстати, если вы не подписаны на рассылку, то сделайте это сейчас. 

5 раз я призывал вас за небольшую денежку получить результат.
Давал гарантии.
Внедрив хотя бы одну из этих 5 технологий, вы бы уже были в другой реальности (и, скорее всего, читали бы другие мои тексты, для следующего уровня понимания).

Ну что ж, я делаю ещё один шаг.
Сейчас я занят тем, что доделываю самые, пожалуй, крутые двери в эту другую бизнес-реальность для вас.

Если не воспользовались предыдущими шансами, то примерно через 7 дней и несколько постов будет ещё один.

Последний шанс. Или первый шаг.

И развилка: или мы закончим, или начнём на другом уровне.
На этом уровне будет и закрытая для большинства информация по продажам, и немного коучинг, и бизнес-тренинги.
И обработка заявок, и скрипты звонков, и услуги дизайнеров (если понадобятся).

 

Кстати.
Про заявки, их обработку и дизайнеров…

Вот скажите, к какому направлению это отнести?
Коучинг?
Бизнес-тренинг?

Представьте, что есть доска, на которую можно налеплять стикеры с заявками, чтобы:

  • заявки не терялись,
  • в нужное время срабатывали напоминания (позвони! сделай проект!),
  • все ваши действия, даже звонки, записывались и…
  • роботы без вашего участия ставили вашим сотрудникам задачи с ограничением по времени?
  • А если бы ещё таскать доску с собой…

 

Разве такое возможно?
Да, в современных технологиях продаж возможно. Смотрите видео.

Продолжение следует!

P.S.
А чтобы получать это продолжение, нажмите на картинку ниже:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики
 
 

Заинтересовал этот пост? Тогда вам сюда...

Свежие посты блога:
Почему не помогает знание технологии продаж?
Что поможет вашему бизнесу: коучинг, бизнес-тренинг или что-то другое?
Система управления безопасностью компании. И не только безопасностью