1
Тестовый тариф "Дегустация"
Термины
О тарифе
Сначала прочтите это
Обязательно прочтите этот раздел, чтобы было понятно дальнейшее изложение.
Качественные заявки – когда при звонке человек снимает трубку и говорит:
– Да, это я оставлял заявку. Мне нужна кухня.
При этом он может ответить не с первого раза, заявка всё равно засчитывается как качественная.
Важно:
Если звонок по заявке был сделан позже чем через час, то заявка в любом случае считается качественной.
Если заявка пришла после 22 ч., то перезванивать утром после 9:00 ч обязательно.
Заявки «в потоке» – поток заявок, среди которых есть и те, где людям на самом деле нужна кухня, и есть те, на которые не отвечают, абонент недоступен и т. д .
В среднем на 3 заявки «в потоке» приходятся 2 качественных.
Что такое тестовый тариф
Суть:
Вы платите 1500 руб, получаете 3 качественные заявки. Время – не ограничено, но обычно на это требуется от 1 до 3-5 дней, в зависимости от города.
Как работает:
Мы отправляем вам договор (если он вам нужен) + реквизиты для оплаты тарифа «Дегустация».
- Мы создаём чат с вами (мебельщиком) и нашими менеджерами для дальнейших отчётов по заявкам.
- Вы производите оплату 1500 руб.
- Мы высылаем вам вопросы, на основании которых делаем рекламу и мини-сайт.
- После обработки ваших ответов (обычно на это уходят сутки), мы запускаем рекламную кампанию в рамках Дегустации.
- В течение 1-2 суток начинают поступать заявки.
Мы их “прозваниваем”, то есть звоним по заявкам с целью убедиться, что перед нами реальный заказчик, после чего передаём вам номера телефонов, скриншоты заявок и аудиозаписи разговоров с заказчиком.
(Прозвон осуществляется только в процессе Дегустации; на постоянной основе мебельщику подключается оповещение напрямую – смс и емайл). - К моменту поступления 3-й качественной дегустационной заявки мы просим принять решение о продолжении работы на постоянной основе. Положительное или отрицательное.
Варианты “давайте подождём” крайне нежелательны.
Мы просим вас отписываться в чате после контакта с заказчиком.
Только удачный контакт мебельщика означает, что заявка качественная.
Наша задача – настроить обоюдный контроль количества таких заявок, так как на постоянной основе мы гарантируем 5 заявок в неделю (минимум), и мы должны быть в курсе текущей ситуации.
Как выглядит скриншот заявки:

Иногда мебельщики уже на “Дегустации” заключают договоры с первой заявки:

Как начать
Написали нам?
Мы создали общий чат для общения?
Дальше следующие шаги:
1. Вы оплачиваете 1500 руб по реквизитам, которые мы отправили в чате;
2. Мы отправляем вам вопросы для того, чтобы подготовить рекламу под вас;
3. Вы отвечаете не вопросы. С этого момента проходят обычно сутки до запуска рекламы. Наталья, наш маркетолог, возможно свяжется с вами, если потребуются уточнения.
4. Запускается реклама и ещё в течение 1-2 суток начинают поступать заявки.
5. Мы звоним по заявкам, и, если там реальный заказчик, то отправляем сюда, в чат номер телефона, скриншот заявки и аудиозапись разговора.
6. После 3-х заявок мы просим вас СРАЗУ принять решение о продолжении сотрудничества, либо о не продолжении на постоянной основе.
Желательно уже во время 2 заявки, в крайнем случае после получения 3 заявки определиться с продолжением, чтобы мы не останавливали рекламу.
Тогда вы по окончании Дегустации оплачиваете работу на постоянной основе, а мы не останавливаем рекламу.
Фейсбуку это нравится, он даёт нам зелёный свет.
Заявки не прекращаются, стоимость их находится в нормальных пределах, всем хорошо.
А когда рекламу то включим, то остановим, начинаются проблемы.
Поэтому…
ПО ОКОНЧАНИИ ДЕГУСТАЦИИ ВАМ НЕОБХОДИМО ВЫБРАТЬ:
Закончилась “Дегустация”.
Вы можете выбрать:
- Если примете решение перейти в режим постоянной работы без остановки рекламной кампании – мы подарим вам плюсом одну качественную заявку.
- Если вам нужно подумать или вы, в принципе, готовы, но по какой-то причине мы вынуждены остановить рекламу, то первый период для вас будет стоить на 1000 рублей дороже.
Например, в рамках тарифа “Абонентка Еженедельная” мы предложим заплатить не 7500 рублей, а 8500 рублей за первый период.
Почему?
Объясняю:
Обычно после остановки рекламы, при повторном включении она долго раскручивается.
Вы ждёте день, два или три, заявки не идут. Мы день, два или три оплачиваем рекламный бюджет, но заявок нет…
В среднем, после остановки рекламной кампании и повторного подключения мы теряем 1000 рублей рекламного бюджета, пока заявки начнут идти с прежней периодичностью.
Фейсбук не любит, когда рекламу то останавливают, то запускают, то останавливают, то запускают.
Фейсбук (и его часть – Инстаграм) за это наказывает.
Запустили новую рекламу – Фейсбук даёт зелёный свет.
Остановили и снова запустили – красный свет, и приходится тяжело повторно раскручиваться.
Вы заплатили нам – мы заплатили Фейсбуку.
И сидим с вами ждём, когда заявки снова закапают, только сначала в час по чайной ложке, и лишь через несколько дней – с периодичностью, как во время Дегустации…
Денежки кап-кап – уходят Фейсбуку, а заявок нет. День, два, три…
Так система устроена.
Наказание для тех, кто любит останавливать рекламу.
Разве это бизнес?
Это боль, а не бизнес.
Так вот.
Если мы теряем (в среднем) тысячу на тяжёлое повторное раскручивание рекламы, то наша обязанность, ОЧЕНЬ ПОДРОБНО ВАМ РАЗЪЯСНИТЬ важность быстрого принятия решения.
И мотивировать это решение быстро принять.
Плохой пример.
Вот как приходилось (безрезультатно) убеждать мебельщиков до введения этого правила:

Вы, наверное, догадались, что закончилось ничем.
Я не смог разъяснить мебельщику необходимость безостановочной работы, а он назвал мою тираду “пустым наездом”.
Считаем “пустоту наезда”:
- за простой в 16 часов, который предложил сделать несостоявшийся партнёр, мы бы, в среднем, должны переплатить 1000 рублей.
Делим 1000 рублей на 16 часов (а это 960 минут) – в 18 ч. он написал, в 10 ч на след день предложил созвониться – получаем
1 рубль 4 копейки в минуту.
Из-за того, что я не потрудился объяснить важность безостановочной работы, мы потеряли, возможно, хорошего партнёра.
С другой стороны, добросовестность такого партнёрства под вопросом.
Процитирую себя:
Если наше сотрудничество, десятки заявок в месяц имеют ценность меньше, чем ваши 5 минут отвлечения от работы сейчас, то какой смысл о чём-то говорить?
Я благодарен несостоявшемуся партнёру за то, что со следующего дня мы выработали правило:
- если вы уже к третьей заявке Дегустации приняли положительное решение работать на постоянной основе, то мы премируем вам подарочной качественной заявкой. Считайте, что в Дегустации для вас будет не 3, а 4 заявки.
- Если вы не готовы продолжить без остановки рекламной кампании, то переход на постоянную работу будет стоить для вас не 7500 руб в неделю, а, за первый период, 8500 рублей.
Стоимость остальных периодов будет обычной, а именно 7500 рублей.
Раздумываете, подойдёт ли вам "Дегустация"?
Позвоните или напишите (тел, вайбер, ватсап):
+7 923 464 93 03
Вам отвечу лично я, Андрей Шишлянников, и мы за 15-30 минут определим,
какие дальнейшие шаги нужны именно в вашей ситуации.