1


Группа основных тарифов "Горячее"

 

Основные тарифы для мебельщиков

Важные моменты, которые нужно знать “на берегу”

 


Суть:

От вас – 7 500 руб в неделю, от нас – 5 или более качественных заявок в неделю.

После поступления каждой заявки мы ждём вашего отчёта в течение часа в формате:

Номер заявки – результат. 

Пример:

3375 – замер завтра;

3379 – просчитать, отправить;

и т. д.


Оглавление



Самый популярный тариф

Абонентка Еженедельная

Как работает:

Вы производите оплату 5 000 руб в один и тот же день недели. Этот день мы называем “ваш день”. 

В “ваш день” мы запрашиваем от вас список заявок, который называем “сверка”, в формате:

3375 – замер был, думает до среды;

3379 – просчитал, отправил;

и т. д.

 

Варианты: перевыполнение, недовыполнение:

Если план по заявкам в неделю перевыполняется (до 10-15 качественных в неделю), за “лишние” заявки доплачивать не нужно. Мы их вам дарим. Если качественных заявок стабильно больше чем 15 в неделю, обсуждаем изменение тарифа. 

Если план по заявкам в неделю нами не выполнен, то период растягивается, пока мы не выдадим 5 качественных заявок.

 

Пример:

За неделю вы получили не 5, а 3 качественные заявки. Не хватает до плана 2 заявки. 
Мы “протягиваем период”, крутим рекламу дальше. Вы не платите, пока мы не выдадим 5 качественных заявок. 

День, когда вы получите 5 качественных заявок, становится “вашим днём”.

 

Важное уточнение:

Когда мы “протягиваем период” и предполагаем, что вы получили 5 качественных заявок, мы запрашиваем от вас сверку.
Если качественных заявок 5 или больше, ждём от вас оплату. 

 

 

Что происходит, если мебельщик в конце периода теряется – не отписывается по итогу?

Или если оплата поступает несвоевременно?

 



Тариф для определившихся

20 за 20

Суть:

Вы платите 25 000 руб, получаете 20 качественных заявок, или больше. Время: 1 мес.

Как работает:

От мебельщика – оплата единым платежом: 25 000 руб, от нас – создание и подключение рекламной кампании, последующее предоставление 20 или более (сколько “насыпется”) заявок за месяц. .

Отзыв мебельщика, работающего на подобном тарифе:

В приведённом ниже диалоге “общая сумма 400 000 руб” подписанных договоров – с оплаченных мебельщиком 20 000 руб. 

Часто приходится слышать от мебельщиков:

– Готов работать за процент. При этом платить не больше 10% от суммы договора! 

А тут человек платит:

20 000 руб / 400 000 руб = 5,0 %.



Важные моменты которые нужно знать "на берегу"

Что такое “потоковые” заявки?

Заявки «в потоке» – все заявки, пришедшие за определённый период. Среди этих заявок есть и такие, где людям на самом деле нужна кухня, и такие, на которые не отвечают, абонент недоступен, заявку не оставлял, оставил из любопытства и т. д .

В среднем на 3 заявки «в потоке» приходятся 2 качественных.

Что такое “качественные” заявки?

Качественные заявки – когда в процессе общения (звонка) заказчик говорит:

– Да, это я оставлял заявку. Мне нужна кухня.

То есть качественной считается заявка, соответствующая 2 критериям:

  1. Человек оставлял заявку. 
  2. Он ищет того, кто изготовит ему кухню. 

Если какому-то из критериев заявка не соответствует, то она не засчитывается. 

При этом заказчик может ответить не с первого раза, заявка всё равно считается качественной.

Синонимы – заявка:

  • качественная;
  • плюсовая;
  • зачётная.

Нужно ли доплачивать за заявки сверх плана?

Если вы получили более 5 качественных заявок за период (неделю), то доплачивать не нужно. 

При этом количество потоковых может быть 10-20, иногда 25-26 (рекорд). 

Как правило, в 15 и более потоковых заявок 5 качественных набирается легко. 

Прозваниваем ли мы заявки в режиме постоянной работы?

Мы не прозваниваем заявки на этапе постоянной работы. Прозваниваем только во время Дегустации. 

В режиме постоянной работы (по любому тарифу) мы подключаем ПРЯМОЕ информирование мебельщика на емайл и смс. 

Мебельщик сам звонит клиенту, после чего отписывается в чате. 

Если вы не можете дозвониться – смело передавайте мне (Андрею) заявку “на прозвон”, для чего напишите эту просьбу в созданном чате с указанием номера заявки. Я сделаю несколько попыток, и, если дозвонюсь, передам её вам.

Лайфхак:

Если не можете дозвониться по заявке, попробуйте набрать вечером.
Многие люди не отвечают днём, потому что на работе, а вечером дозваниваешься легко:

В течение какого времени просьба звонить по заявке?

По заявке клиенту просьба звонить в течение часа (если позволяет время суток, грубо говоря, не ночь).

Были случаи, когда из-за несвоевременных звонков человек уже успевал заказать в другом месте. То есть заявка была качественной, но мебельщик её упустил…

Результат разговора по заявке просьба писать нам своевременно в чате, достаточно просто написать номер заявки и +/-, если -, то кратко причину.
Ниже пример того как отчитывается наш партнёр из Томска:

Если вы позвонили по заявке позже оговорённого срока

Если вы позвонили по заявке позже, чем через час, и заявка уже не актуальна (заказал в другом месте), то заявка всё равно засчитывается (считается качественной).

Исключение – если заявка пришла после 21 ч. Тогда перезванивать утром после 9:00 ч.

Отчёт по итогам недели

По итогам недели просьба отписаться по всему списку.

Например:

Ещё пример.
В период большого потока заявок мебельщик даже не успевал вдаваться в детали и отписался очень кратко:

Почему мы просим отписываться два раза: сразу после получения заявки и в конце периода?

Потому что, если вы отписались сразу, и, допустим, человек не взял трубку (заявка “незачёт”), то в дальнейшем вы можете дозвониться (и заявка становится “зачёт”). 

Если сказали “перезвонят” (и неясно, плюсовая заявка или нет), то, возможно, разговор у вас состоится позже (и она станет плюсовой). 

Поэтому отписываться:

  • один раз сразу после получения заявки и звонка;
  • второй раз – по итогам периода. 

Итак:

  • заканчивается период – отпишитесь, пожалуйста в формате “номер заявки – результат (+ или -). И общее количество зачётных заявок. 

Напоминаю: зачётной/качественной/плюсовой считается заявка, где человек сказал, что ему нужна кухня. 

Не замер. Не договор. Не разговор по телефону. 

А разговор по телефону, где человек сказал, что нужна кухня.

Если есть сомнения, можно спросить – ищет ли сейчас он того, кто кухню изготовит?

Если да – зачёт. 


Пример.

Нам часто пишут, что человек просто “мониторит” – обзванивает с целью узнать цены на рынке. Заказывать не собирается. 

Как считать такую заявку?

Вот что нужно сделать. 

Задаём вопрос:

  • Если найдёте изготовителя СЕЙЧАС, и он вас устроит, то вы остановитесь на этом варианте?

Говорит “да” – значит, заявка зачётная. И тогда такие формулировки, как “он просто мониторит рынок” не принимаются. 

Мониторщик всё равно закажет рано или поздно тому, кто умеет продавать. 
Значит, заявка зачётная, качественная. 

И да – мы оставляем за собой право прозванивать такие заявки для проверки, насколько они “незачёт” (об этом ниже). 

Если мы не видим от вас отчёта по итогам периода (с номерами заявок и результатами), то имеем право остановить заявки до получения отчёта. 


Делаем ли мы контрольный прозвон и при каких условиях

Мы оставляем за собой право прозвонить некоторые или все заявки, которые были в периоде, если у нас появится желание. 
Это может быть связано с контролем результатов, например, когда количество “минусовых” заявок слишком большое. 

Тогда мы звоним, и, представляясь Службой контроля качества интересуемся, как прошёл контакт с нашим представителем, всё ли устроило, продолжается ли общение. 

В случае, если по итогам отчёта и звонка информация не совпадает (например, заявка “минусовая” а клиент говорит “я был на связи, ждал, но мне не звонили”, или “мы пообщались, работаем”), то оставляем за собой право прекратить сотрудничество. 

Прозвон – наше право, но не обязанность. Мы делаем это редко и не даём обязательство нашим партнёрам прозванивать заказчиков. 

Если вы не сразу отчитались по заявке

В таком случае мы оставляем за собой право считать такую заявку качественной. 

Просим отчитываться письменно в чате МАКСИМУМ в срок 24 часа с момента её поступления. 

Если нет отчёта в течение 24 часов – автоматически считаем заявку качественной. 


Пример. 

Мебельщик отписался через 44 часа с момента поступления заявки. 
Прозвон показал, что заказчица уже поговорила с мебельщиком, не знает, с нашим или нет. 
Договорилась о замере. 

Наш партнёр сказал, что раз она договорилась о замере в другом месте, то заявка не должна быть засчитана. 

Во-первых, отчитался через 44 часа по заявке. 
Во-вторых – договорённость о замере с другим мебельщиком не означает, что заявка не качественная. 

Вывод: заявка должна быть засчитана. 

Действия после оплаты

Произвели оплату?
Напишите, пожалуйста, в чате, что оплатили.

Больше нигде писать не нужно, только в чате, специально созданном для отчётов по заявкам!

Иногда ждём оплату от 6 городов-партнёров, в результате приходится писать всем 6 мебельщикам (поверьте, это не самое интересное занятие), и получать следующие ответы:



Немного о результатах

Отзыв мебельщика, работающего  на основном тарифе


Раздумываете, подойдут ли вам эти тарифы?

Позвоните или напишите (тел, вайбер, ватсап):

+7 923 464 93 03

Вам отвечу лично я, Андрей Шишлянников, и мы за 15-30 минут определим, 

какие дальнейшие шаги нужны именно в вашей ситуации.