fbpx

Рекламное предложение онлайн: виды, отличия от офлайн, как написать

Оглавление

За последний год мы написали сотни рекламных предложений онлайн, среди которых были и удачные, и не очень.

Мне кажется, у меня получится описать работу с рекламным предложением онлайн образно и коротко.

Давайте попробую?

Главная цель рекламного предложения онлайн

Склонить к какому-либо действию.
А именно – заставить сделать ППШ: Простой Первый Шаг.

Продумывается шаг, МАКСИМАЛЬНО простой, лёгкий, и приводятся доводы его совершить.

В самом коротком видео на эту тему я привожу примеры шагов. Чаще всего ППШ – это лид-магнит:

 

Из каких кирпичиков строится предложение? Какие доводы лучше приводить? В какой последовательности?

Нужно ли обрабатывать возможные возражения?

В конце статьи вы получите мануал-инструкцию, и, действуя по шагам, сможете написать своё рекламное предложение.

Чем рекламное предложение отличается от коммерческого предложения?

 

Рекламное предложение онлайн – этакая зенитная установка, которая должна стрелять сразу по нескольким целям, в отличие от коммерческого.

Коммерческое предложение (да, я знаю, что их тоже существует несколько видов), направлено на конкретного человека (максимум, отдел или 2-3 ЛПР-ов), и должно давать ответ на конкретный вопрос или группу вопросов.

Коммерческое предложение – снайперская винтовка.

Рекламное предложение онлайн наоборот, должно цеплять разных людей в разных жизненных ситуациях.

…Представьте курятник без одной стены, рядом с которым стоит зенитная установка. Миниатюрная такая.

Вам необходимо попасть в куриц, расположившихся:

а) на своих насестах рядом, правее и левее от центра.

б) на насестах разной высоты.

Что такое высота? Что такое смещение влево-вправо?

Боковое смещение – это различные аватары ваших клиентов. Например, в «кухнях на заказ» мы по умолчанию считаем, что аватаров 4.

Высота – это степень подготовленности к покупке. Она описана Беном Хантом, который выделил 5 ступеней в своей «Лестнице Ханта».

Думаете, я забурился в теорию?
Думаете, такой подход сильно сложный?

Наши партнёры – мебельщики в более чем 25 городах успешно практикуют данный подход и получают клиентов на кухни.

Как? Рассказано здесь:

Получается, 5 насестов-ступеней в высоту, на каждый этаж помещаются по 4 курочки.

Значит ли это, что в одном рекламном предложении на самом деле предложений должно быть 5*4=20?

Нет, мы концентрируемся на меньшем количестве. Но делаем это осмысленно, анализируя процент, который составляет в общей массе «курочек» та или иная группа.

Чем рекламное предложение онлайн отличается от рекламного предложения офлайн?

Как правило, рекламные предложения офлайн направлены на более узкую аудиторию, чем онлайн. Когда мы публикуем объявления в офлайне (в газетах, на телевидении), мы гораздо чётче представляем, кто откликнется на наши объявления.

Ошибаемся редко. Но бывали и курьёзные случаи.

Например, кто будет звонить по объявлениям в газете «Кузнецкий рабочий», пик популярности которой был десятилетия назад, а сейчас она распространяется бесплатно только пенсионерам металлургического комбината?

Кто будет искать объявления в этой газете и названивать в мебельную компанию?
Оказалось, беременные девушки! Мебельщики даже загадывали:

– Ага, звонят на телефон, который указан в «Кузнецком рабочем»! Опять беременная будет? Отвечай… Точно! КАК ТАК-ТО???

Рекламные предложения онлайн, в большинстве случаев, должны «стрелять» по гораздо более широкой аудитории.

Виды рекламных предложений онлайн

По месту расположения:

– размещаемые на картинках:

reklamnoe-predlogenie-online1

…под картинками:

reklamnoe-predlogenie-online2

…и независимо от картинок.

Естественно, в сочетании с картинками задачи рекламного предложения становятся несколько иными.

Картинка для чего нужна? Привлечь внимание.

Тексту нужно сработать на усиление изображения.

Поэтому текст на картинке может быть безумным, неадекватным, минимум – необычным.

Как самому написать рекламное предложение онлайн?

Для того, чтобы составить рекламное предложение, онлайн или офлайн, начните с изучения вариантов продающих текстов.

Для этого скачайте бесплатно мою мини-книгу «4 структуры продающих текстов» – я недавно добавил туда огненный вариант продающего текста на основе анализа аватаров. Плюс – убойный вариант заголовка!

Для этого кликните на картинку ниже:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики
 
 

Заинтересовал этот пост? Тогда вам сюда...

Свежие посты блога:
Почему не помогает знание технологии продаж?
Что поможет вашему бизнесу: коучинг, бизнес-тренинг или что-то другое?
Система управления безопасностью компании. И не только безопасностью