fbpx

Система управления безопасностью компании. И не только безопасностью

Оглавление

sistema-upravleniya-bezopasnost'yu-kompanii

Задача

Вчера возникла необходимость настроить так, чтобы удалённый дизайнер делал проекты.
Регулярно.
По несколько в день, за определённое (час или два) время.

И всё это учитывать.
И видеть в папке клиента.
И находить эту инф легко и всегда.

И при этом, чтобы за всем стояла система управления безопасностью компании. 

Ведь сотрудники – сегодня с нами, а завтра… Но наши ноу-хау должны оставаться с нами, ведь это наши ноу-хау )))

ТЗ на проект дизайнеру передавать буду не я, а другой человек (руководитель проекта), но мне нужно всё видеть.
И я должен вести этого клиента лично от заявки, от первого созвона, пока не приму менеджера. Создание проекта удалённым дизайнером – лишь один из шагов…

Как только дизайнер сделает проект, мы с руководителем согласовываем, вносим максимум 2 правки (прямого контакта дизайнера с заказчиком не предусмотрено).

Важно – вся информация должна оставаться в одном месте: и ТЗ, и проект, и правки.
И, желательно, аудиозаписи общений ДО (чтобы в дальнейшем контролировать менеджера).
И всё, что будет ПОСЛЕ. Например, договор.

Чтобы не искать в других папках, а сразу – всё в одном месте. И общение, и обсуждение правок – будь то текстом или голосом…

Причём, чтобы дизайнер видел ТОЛЬКО ТЗ и всё, что касается проекта, а предыдущие переговоры и последующие обсуждения условий не видел.

Вообще-то, у нас сейчас в бизнесе несколько направлений, и это – такой внутренний старт-ап.

Руководителю старт-апа не нужно видеть другие направления бизнеса, не должен получать оповещения по ним, участвовать в чатах – зачем его грузить?

Как решить данную задачу?

Можно тупо воспользоваться комплексом:
– WhatsApp;

– какое-нибудь облачное хранилище файлов (для проектов), типа Яндекс Диска;

– запись телефонных переговоров на диктофон и тоже – в Яндекс Диск.

Ну, или по старинке – записывать минимум. Деды же как-то работали!
Но для чукчи, который попробовал апельсин, необходимо выстраивать новую оценочную шкалу вкуса…

А я уже апельсин попробовал.
Даже выращивал сам и объедался разными сортами.

Апельсин в нашем случае – пакет по управлению коммуникациями “СОВМЕСТНАЯ РАБОТА” от Битрикс 24.

Что я сделал?

  1. Создал чат внутри нашего портала Битрикс24.
  2. Создал воронку, прописал этапы от первого касания до заключения договора (потом добавлю шаги и после договора).
  3. Распределил роли: одна роль (дизайнер) может видеть ТОЛЬКО задачи типа «Создать проект», другая роль (руководитель) – видеть всю цепочку шагов. Я вижу вообще всё, потому что я администратор.
  4. Пригласил в Битрикс24 участников, попутно удивившись, сколько у нас уже стало народу.
  5. Раздал роли приглашённым участникам данного старт-апа.
  6. Попросил Наташу побыть в каждой роли. Проверили: «становясь» дизайнером, она видит только общий чат и задачу «Сделать проект». И больше ничего не видит. В роли руководителя – видит только цепочку шагов старт-апа. Забавно: наш огромный, разросшийся Битрикс сжимается до малюсенькой CRMки. Ок.
  7. Добавил робота, который сам, без моего участия выставляет задачу дизайнеру «Создать проект», как только карточка сделки переходит на определённую стадию. Я передвигаю карточку на следующий этап – и автоматически создаётся задача, с названием, описанием, ответственным, наблюдателями и дедлайном. Красота!

Всё готово к запуску.  И всё это за один вечер, даже за треть вечера. 

Мы имеем

– ЧАТ В КОМПЬЮТЕРАХ И ТЕЛЕФОНАХ участников, который находится особнячком от личных чатов в мессенджерах (и он «про работу» – те оповещения пусть брякают, а тут – всё другое, даже бряканье серьёзней);

– СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ КОМПАНИИ получила ещё одно усиление по принципу «лучший способ защиты информации – это её отсутствие»;

– АВТОМАТИЧЕСКУЮ ПОСТАНОВКУ ЗАДАЧ с дедлайнами: нужно, чтобы первая итерация проекта появлялась через час? – исполнителю без нашего участия напомнит робот, а не успеет сделать – получит удар по карману, и об этом, опять же, известит не мой противный голос, робот;

– КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ в процессе, и не одним человеком;

– АРХИВ ВСЕХ ДЕЙСТВИЙ С КЛИЕНТОМ, начиная от первого чиха.

И вот я думаю

– а прочитали ли вы вчерашнее письмо? (Конечно, если вы в рассылке).

Ну или предыдущий пост этого блога?

Знаете ли вы, что просто ОЗНАКОМИВШИСЬ с условиями установки подобного пакета и ЗАДАВ ВОПРОС, автоматически перейдёте в более высшую лигу подписчиков, где получите информацию СОВЕРШЕННО ИНОГО уровня?

В общем, сегодня, сейчас начинается отсчёт последних 24 часов льготных условий на пакет по управлению коммуникациями «Совместная работа».

Просто изучите страницу, которая откроется после нажатия синей кнопки, задайте вопрос ответным письмом и перейдите в высшую лигу.

И в системе управления безопасностью компании.
И в бизнесе.
И по жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики
 
 

Заинтересовал этот пост? Тогда вам сюда...

Свежие посты блога:
Почему не помогает знание технологии продаж?
Что поможет вашему бизнесу: коучинг, бизнес-тренинг или что-то другое?
Система управления безопасностью компании. И не только безопасностью