fbpx

СРМ система Битрикс24: главный принцип внедрения

СРМ система Битрикс24 – обманчиво простая программа, которую, казалось бы, легко можно внедрить самому.

Но насколько успешно будет такое внедрение?
Нужна ли помощь профессионалов при внедрении СРМ Битрикс24?
Каких принципов следует придерживаться?
Как выглядит пошаговый план работы?

CRM-system-Bitrix24

Принцип проводника

Мой друг любит ходить по тайге. Он турист. Который с палатками, с котелком. Иногда на резиновой лодке. И сотни километров по горам-рекам.

Когда он ведёт группу или одного человека по тайге из пункта А в пункт Б – то, есть, является проводником, то в его обязанности входит:

  1. Составить план действий.
  2. Наметить контрольные точки – когда и где должна оказаться группа.
  3. Организовать поход и провести его, вовремя вдохновляя клиента, в том числе и пинками ))

 

Можно ли делиться информацией бесплатно?

Однажды, лет 8 назад мне попалось видео, в котором какой-то иностранный бизнес-консультант объяснял, почему не боится делиться знаниями бесплатно.

Любой информацией он призывал делиться бесплатно. 

У меня тогда шаблон треснул. Нас учили сортировать – что можно бесплатно, а что нельзя.

 

Оказалось, у него точно такие же 3 пункта работы с бизнесменами, как у моего друга с туристами.

И поэтому мой друг тоже не боится делиться всеми знаниями бесплатно.

В Одноклассниках у него куча роликов.

Хоть заобъясняйся на видео, как преодолеть гору, или как идти 20 суток по тайге.

А вы хоть как внимательно смотрите, а преодолеть или пройти не получится. 
А если получится, то с гораздо большими вложениями нервов и сил. 
С неоправданно большими вложениями. 

А оно вам надо?

 

СРМ система Битрикс24: как внедрить?

Допустим, вы решили внедрить СРМ систему Битрикс24  в ваш бизнес.

Такое внедрение – сочетание 2 элементов:

 

– техническая: установка сервиса с учётом специфики вашего бизнеса);

– человеческая: обучить, и не просто рассказать на тренинге, а сделать так, чтобы работа с CRM стала привычкой сотрудников).

 

О втором элементе часто забывают, а точнее, игнорируют. Деньги же можно получить более лёгким путём, без обучения…

В одном из ближайших выпусков я расскажу о том, как обучали меня и как обучаю я.
Сейчас о плане действий.

Сам план мероприятий вы можете скачать здесь:

https://busres.bitrix24.site/nikto-ne-zabyt/

А вот как его внедрять? Просто брать и проглатывать большими кусками?

 

Сегодня хочу показать пошаговый план, по которому обычно мы действуем с клиентом.

 

Экшн-план

В двухтысячных, когда я работал в структуре управления персоналом крупного комбината, меня приучили использовать слово «внедрение» по два раза на предложение…

А также научили действовать, используя таблицу, в которой перечислены:

– мероприятия;

– ответственный;

– сроки.

И колонка «Выполнение», в которой делается соответствующая отметка.

Это Экшн-план.

Примерно так:

CRM-system-Bitrix24-2

Секреты каждого пункта Экшн-плана

Главный секрет: доступ к плану есть у всех участников – и у меня, и у представителей клиента.
27/7.
Ведь это же Гугл Таблицы. 

 

Далее, по пунктам. 

Мероприятия:

Каждый пункт Программы мероприятий превращается в несколько пунктов Экшн-плана.  Дробится. Каскадируется.

Ответственный:

На каждый такой микро-подпункт назначается ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ответственный. ФИО.

Но если над проектом трудятся не 2 человека (как в скриншоте выше), а больше, со стороны собственника я указываю И первое лицо предприятия, И того, кто непосредственно будет выполнять данный пункт.

Конечный спрос с собственника. Или с меня.

Сроки:

Тут всё просто. Иногда, помимо даты, указываем время, часы и минуты.

Выполнение:

Отличный пункт, который не всегда применяется в традиционном менеджменте.

 

Что я отвечаю, когда просят гарантии?

Часто у меня просят гарантии, которые даст не каждый специалист.

Например:

– Скажи, а мы сможем увеличить прибыль на 30-50%?

Как правило, я отвечаю:

– Давайте так: я дам такую гарантию.

Но если с вашей стороны пункты экшн-плана ДВАЖДЫ не будут выполнены вовремя, то гарантия перестаёт действовать.

И, о чудо! – наша работа становится более продуктивной ))

Так, шаг за шагом, мы перерабатываем каждый пункт первоначального плана мероприятий.

 

СРМ система Битрикс24: особенности внедрения

В случае с СРМ системой Битрикс24 есть пара моментов, которые нужно учитывать:

– малый срок технического внедрения: из-за этого план становится более экстремальным, сроки – вплоть до минут;

– большая трудоёмкость человеческого внедрения: не секрет, что большая часть CRM систем не работают, хотя деньги на них выброшены.

Вы, наверняка, тоже об этом думали.

 

Если бы собственники были уверены, что их люди будут пользоваться CRM системой, то количество внедрений было бы в разы больше.

В нашем случае можете быть уверены: будут. 

Вам просто нужно сделать первый шаг – перейти СЮДА и ознакомиться с информацией.

 

В следующей статье я расскажу, как изменить прошивку мозга ваших сотрудников, чтобы они не могли жить без СРМ системы Битрикс24.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики
 
 

Заинтересовал этот пост? Тогда вам сюда...

Свежие посты блога:
Почему не помогает знание технологии продаж?
Что поможет вашему бизнесу: коучинг, бизнес-тренинг или что-то другое?
Система управления безопасностью компании. И не только безопасностью