1
Группа основных тарифов "Горячее"
Основные тарифы для мебельщиков
Важные моменты, которые нужно знать «на берегу»
Суть:
От вас — 7 500 руб в неделю, от нас — 5 или более качественных заявок в неделю.
После поступления каждой заявки мы ждём вашего отчёта в течение часа в формате:
Номер заявки — результат.
Пример:
3375 — замер завтра;
3379 — просчитать, отправить;
и т. д.
Оглавление
Самый популярный тариф
Как работает:
Вы производите оплату 7 500 руб в один и тот же день недели. Этот день мы называем «ваш день».
В «ваш день» мы запрашиваем от вас список заявок, который называем «сверка», в формате:
3375 — замер был, думает до среды;
3379 — просчитал, отправил;
и т. д.
Варианты: перевыполнение, недовыполнение:
Если план по заявкам в неделю перевыполняется (до 10-15 качественных в неделю), за «лишние» заявки доплачивать не нужно. Мы их вам дарим. Если качественных заявок стабильно больше чем 15 в неделю, обсуждаем изменение тарифа.
Если план по заявкам в неделю нами не выполнен, то период растягивается, пока мы не выдадим 5 качественных заявок.
Пример:
За неделю вы получили не 5, а 3 качественные заявки. Не хватает до плана 2 заявки.
Мы «протягиваем период», крутим рекламу дальше. Вы не платите, пока мы не выдадим 5 качественных заявок.
День, когда вы получите 5 качественных заявок, становится «вашим днём».
Важное уточнение:
Когда мы «протягиваем период» и предполагаем, что вы получили 5 качественных заявок, мы запрашиваем от вас сверку.
Если качественных заявок 5 или больше, ждём от вас оплату.
Что происходит, если мебельщик в конце периода теряется — не отписывается по итогу?
Или если оплата поступает несвоевременно?
Тариф для определившихся
Суть:
Вы платите 25 000 руб, получаете 20 качественных заявок, или больше. Время: 1 мес.
Как работает:
От мебельщика — оплата единым платежом: 25 000 руб, от нас — создание и подключение рекламной кампании, последующее предоставление 20 или более (сколько «насыпется») заявок за месяц. .
Отзыв мебельщика, работающего на подобном тарифе:
В приведённом ниже диалоге «общая сумма 400 000 руб» подписанных договоров — с оплаченных мебельщиком 20 000 руб.

Часто приходится слышать от мебельщиков:
— Готов работать за процент. При этом платить не больше 10% от суммы договора!
А тут человек платил (ранее, когда цены за заявки были ниже):
20 000 руб / 400 000 руб = 5,0 %.
Что такое «потоковые» заявки?
Заявки «в потоке» — все заявки, пришедшие за определённый период. Среди этих заявок есть и такие, где людям на самом деле нужна кухня, и такие, на которые не отвечают, абонент недоступен, заявку не оставлял, оставил из любопытства и т. д .
В среднем на 3 заявки «в потоке» приходятся 2 качественных.
Что такое «качественные» заявки?
Качественные заявки – когда в процессе общения (звонка) заказчик говорит:
— Да, это я оставлял заявку. Мне нужна кухня.
То есть качественной считается заявка, соответствующая 2 критериям:
- Человек оставлял заявку.
- Он ищет того, кто изготовит ему кухню.
Если какому-то из критериев заявка не соответствует, то она не засчитывается.
При этом заказчик может ответить не с первого раза, заявка всё равно считается качественной.
Синонимы — заявка:
- качественная;
- плюсовая;
- зачётная.
Нужно ли доплачивать за заявки сверх плана?
Если вы получили более 5 качественных заявок за период (неделю), то доплачивать не нужно.
При этом количество потоковых может быть 10-20, иногда 25-26 (рекорд).
Как правило, в 15 и более потоковых заявок 5 качественных набирается легко.

Прозваниваем ли мы заявки в режиме постоянной работы?
Мы не прозваниваем заявки на этапе постоянной работы. Прозваниваем только во время Дегустации.
В режиме постоянной работы (по любому тарифу) мы подключаем ПРЯМОЕ информирование мебельщика на емайл и смс.
Мебельщик сам звонит клиенту, после чего отписывается в чате.
Если вы не можете дозвониться — смело передавайте мне (Андрею) заявку «на прозвон», для чего напишите эту просьбу в созданном чате с указанием номера заявки. Я сделаю несколько попыток, и, если дозвонюсь, передам её вам.
Лайфхак:
Если не можете дозвониться по заявке, попробуйте набрать вечером.
Многие люди не отвечают днём, потому что на работе, а вечером дозваниваешься легко:

В течение какого времени просьба звонить по заявке?
По заявке клиенту просьба звонить в течение часа (если позволяет время суток, грубо говоря, не ночь).
Были случаи, когда из-за несвоевременных звонков человек уже успевал заказать в другом месте. То есть заявка была качественной, но мебельщик её упустил…
Результат разговора по заявке просьба писать нам своевременно в чате, достаточно просто написать номер заявки и +/-, если -, то кратко причину.
Ниже пример того как отчитывается наш партнёр из Томска:

Если вы позвонили по заявке позже оговорённого срока
Если вы позвонили по заявке позже, чем через час, и заявка уже не актуальна (заказал в другом месте), то заявка всё равно засчитывается (считается качественной).
Исключение — если заявка пришла после 21 ч. Тогда перезванивать утром после 9:00 ч.
Отчёт по итогам недели
По итогам недели просьба отписаться по всему списку.
Например:

Ещё пример.
В период большого потока заявок мебельщик даже не успевал вдаваться в детали и отписался очень кратко:

Почему мы просим отписываться два раза: сразу после получения заявки и в конце периода?
Потому что, если вы отписались сразу, и, допустим, человек не взял трубку (заявка «незачёт»), то в дальнейшем вы можете дозвониться (и заявка становится «зачёт»).
Если сказали «перезвонят» (и неясно, плюсовая заявка или нет), то, возможно, разговор у вас состоится позже (и она станет плюсовой).
Поэтому отписываться:
- один раз сразу после получения заявки и звонка;
- второй раз — по итогам периода.
Итак:
- заканчивается период — отпишитесь, пожалуйста в формате «номер заявки — результат (+ или -). И общее количество зачётных заявок.
Напоминаю: зачётной/качественной/плюсовой считается заявка, где человек сказал, что ему нужна кухня.
Не замер. Не договор. Не разговор по телефону.
А разговор по телефону, где человек сказал, что нужна кухня.
Если есть сомнения, можно спросить — ищет ли сейчас он того, кто кухню изготовит?
Если да — зачёт.
Пример.
Нам часто пишут, что человек просто «мониторит» — обзванивает с целью узнать цены на рынке. Заказывать не собирается.
Как считать такую заявку?
Вот что нужно сделать.
Задаём вопрос:
- Если найдёте изготовителя СЕЙЧАС, и он вас устроит, то вы остановитесь на этом варианте?
Говорит «да» — значит, заявка зачётная. И тогда такие формулировки, как «он просто мониторит рынок» не принимаются.
Мониторщик всё равно закажет рано или поздно тому, кто умеет продавать.
Значит, заявка зачётная, качественная.
И да — мы оставляем за собой право прозванивать такие заявки для проверки, насколько они «незачёт» (об этом ниже).
Если мы не видим от вас отчёта по итогам периода (с номерами заявок и результатами), то имеем право остановить заявки до получения отчёта.
Делаем ли мы контрольный прозвон и при каких условиях
Мы оставляем за собой право прозвонить некоторые или все заявки, которые были в периоде, если у нас появится желание.
Это может быть связано с контролем результатов, например, когда количество «минусовых» заявок слишком большое.
Тогда мы звоним, и, представляясь Службой контроля качества интересуемся, как прошёл контакт с нашим представителем, всё ли устроило, продолжается ли общение.
В случае, если по итогам отчёта и звонка информация не совпадает (например, заявка «минусовая» а клиент говорит «я был на связи, ждал, но мне не звонили», или «мы пообщались, работаем»), то оставляем за собой право прекратить сотрудничество.
Прозвон — наше право, но не обязанность. Мы делаем это редко и не даём обязательство нашим партнёрам прозванивать заказчиков.
Если вы не сразу отчитались по заявке
В таком случае мы оставляем за собой право считать такую заявку качественной.
Просим отчитываться письменно в чате МАКСИМУМ в срок 24 часа с момента её поступления.
Если нет отчёта в течение 24 часов — автоматически считаем заявку качественной.
Пример.

Мебельщик отписался через 44 часа с момента поступления заявки.
Прозвон показал, что заказчица уже поговорила с мебельщиком, не знает, с нашим или нет.
Договорилась о замере.
Наш партнёр сказал, что раз она договорилась о замере в другом месте, то заявка не должна быть засчитана.
Во-первых, отчитался через 44 часа по заявке.
Во-вторых — договорённость о замере с другим мебельщиком не означает, что заявка не качественная.
Вывод: заявка должна быть засчитана.
Действия после оплаты
Произвели оплату?
Напишите, пожалуйста, в чате, что оплатили.
Больше нигде писать не нужно, только в чате, специально созданном для отчётов по заявкам!
Иногда ждём оплату от 6 городов-партнёров, в результате приходится писать всем 6 мебельщикам (поверьте, это не самое интересное занятие), и получать следующие ответы:

Немного о результатах






Раздумываете, подойдут ли вам эти тарифы?
Позвоните или напишите (тел, вайбер, ватсап):
+7 923 464 93 03
Вам отвечу лично я, Андрей Шишлянников, и мы за 15-30 минут определим,
какие дальнейшие шаги нужны именно в вашей ситуации.