fbpx

Можно ли построить удалённый отдел продаж по видеокурсу в записи?

Можно ли самостоятельно запустить продажи на "удалёнке", пользуясь видеокурсом в записи?


…с минимальными затратами ресурсов?

Ответ: нет. По записи (видео, аудио) нельзя запустить работоспособный отдел продаж

Сразу договоримся:

Удалённый отдел продаж
это то же, что и

Дизайнеры, работающие удалённо
или

Менеджер(ы) на удалёнке

 

Данная статья для вас, если вы хотите настроить работу удалённых сотрудников, которые будут общаться с клиентами. 

Если хочется и колется…

Итак, почему нельзя?

Возьмите спорт.

В спорте – борьба за медали, в бизнесе – борьба за лидерство, конкуренция.

Приобретение навыка управления Отделом продаж или Удалённым отделом продаж (ОП или УОП) – то же, что и овладение техникой в спорте. 


Пример управления автомобилем для бизнеса не подходит, так как в вождении соперничества нет (если вы, конечно, не автогонщик).

А теперь посмотрите на плавание, бокс – любой спорт, где есть соревнование с другими людьми.

Задача спортсмена, как и бизнесмена, опередить конкурентов – тех, кто годами работал с нормальными тренерами.

Реально ли выиграть у соперников, занимаясь по видеозаписям, без обратной связи?

Да, реально, если вы – человек исключительного таланта.
Но если у вас исключительный талант, возьмите нормального тренера и достигайте с тренером исключительного результата!

Вы думаете, что умеете управлять отделом продаж?

Да, так же, как и плавать, и боксировать, если вы этому не учились.
«Дворовый» стиль называется.

Каждый руководитель, не проходящий обучение, нарабатывает его сам, через синяки и шишки. И переучивать труднее, чем учить новичка с нуля.

Но никто и не говорит, что изучать контент в записи бесполезно.


Но, в тиаком случае, должно быть пошаговое индивидуальное сопровождение (тренерское):

  1. Помощь в постановке цели с учётом особенностей вашего бизнеса (ниша, территория, контрагенты, история развития компании, стиль управления руководителей – усиливающие и ослабляющие последствия данных факторов);
  2. Составление плана достижения цели с расстановкой индивидуальных акцентов, контрольных показателей (точек) и сроков;
  3. Ведение до результата (функции «проводника»).

Формат: консультации по каждому этапу.

 

Чему уделить внимание в первую очередь?

Всё индивидуально.
Вам нужно уделять больше внимания одним моментам, а собственнику другого бизнеса нужно уделять повышенное внимание другим моментам.

Все бизнесы разные, поэтому и «узкие места» разные.
Если проводник опытный, он правильно распределит свои и ваши усилия. В этом случае вы достигнете результата с минимальным вложением ресурсов. Если проводник неопытный, или его нет, то вы будете буксовать.

Есть масса примеров, когда собственник несколько раз пытается сделать сам, без проводника.

Результат – потеря денег и времени.

Потом несколько раз ошибается в выборе проводника – опять потеря времени и денег. И лишь научившись правильно подбирать проводника, достигает цели.

 

У вас может возникнуть второй вопрос.

Я называю такие вопросы вопросами «Zero».
Это те вопросы, которые нужно задать «на берегу», до принятия решения о работе над удалённым отделом продаж.

 

Вопрос (даже группа вопросов) следующая:

– А не заберёт ли проводник на себя кучу ресурсов, не дав результат? Вдруг ему нельзя доверять? Ведь если другие собственники ошибаются по несколько раз, то и я могу ошибиться…

 

Или так:

Как понять, что проводник действительно опытный и подходит именно мне и моему бизнесу?

 

В общем,

- Как понять, что человек или фирма,

позиционирующие себя как профи в удалённых отделах продаж, реально смогут вам помочь?

Ответы на этот, и ещё 2 вопроса “Zero” подробно изложены в специальной статье:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики
 
 

Заинтересовал этот пост? Тогда вам сюда...

Свежие посты блога:
Почему не помогает знание технологии продаж?
Что поможет вашему бизнесу: коучинг, бизнес-тренинг или что-то другое?
Система управления безопасностью компании. И не только безопасностью