Нужен обзвонщик,

который не делает холодные звонки.

А чем тогда он зарабатывает?

Мозгами!

Читать, если:

- вы обучились зарабатывать в интернете, но нет клиентов и практики;
- пытаетесь стать фрилансером, но нет потока заказов и стабильного дохода;
- или вам, наоборот, надоело фрилансить, хочется чего-то более основательного и предсказуемого.
И, особенно, если у вас живой характер (вы экстраверт), сидение в 4 стенах вас угнетает, хочется общения.

В таком случае, имеет смысл рассмотреть наше предложение.

— Чего??? От холодных звонков организм разрушается быстрее, чем от радиации!

А как вам сотрудник call-центра, который не делает холодные звонки?
А как вам обзвонщик, который получает пассивный доход?

В общем, если мы с вами сработаемся, вы получите:

  1. Стабильную работу (а не фриланс от случая к случаю);
  2. Не ходить в офис и самому планировать свой день;
  3. Звонить? — больше слушать. Холодным? — нет, тёплым клиентам.
  4. При этом ещё умудряться прилично зарабатывать.
Про пассивный доход — любой нормальный человек подумает, что речь о сетевом бизнесе.  Но это не сетевой бизнес.
О пассивном доходе расскажут голосом наши сотрудники в последней части статьи.
Итак.
Нужен сотрудник call-центра.
Обзвонщик.
Человек, который находит новых партнёров-мебельщиков.
Раньше обзвонщик звонил по базе холодных контактов и, как попка-дурак повторял одно и то же.
Сейчас вкалывают роботы — звонят «вхолодную», а не человек.
Вот парочка разговоров роботов:

Кстати, с Анной из Тулы мы сейчас плодотворно работаем.

Как сейчас мы находим новых клиентов?

Нажмите на +, чтобы пункт открылся.

Вначале своей карьеры обзвонщик приглашает к сотрудничеству всех мебельщиков, до кого может дотянуться.
А потом сотрудник набирается опыта (и наглости, точнее, смелости) и приглашает в партнёры только самых классных мебельщиков.
Это уже искусство — видеть и слышать человека на том конце провода, определять его подход, его ценности.
Это очень важно.
 
Ведь нам нужен партнёр — изготовитель качественных кухонь, человек ответственный и пунктуальный. 
Сотрудник сall-центра должен понимать, что за ним — его коллеги, которым потом с этим партнёром работать годами.
 
Отсюда правило:
партнёров подбирать, целиком полагаясь на вкус обзвонщика.
В привлечении партнёра сотрудник call-центра — царь и бог. Одного его желания достаточно, чтобы не приглашать в партнёры самого заслуженного мебельщика в городе. 
 
Согласитесь, когда над вами нет человека с указкой, это вдохновляет.

За что мы платим деньги обзвонщикам?

Нам не нужно перелопачивать тысячи телефонных номеров.
Перелопачивают роботы.
У людей ориентация — на результат.
Поэтому мы и платим за результат — за партнёра, прошедшего тестовый период 3 заявки (Дегустацию) и перешедшего на постоянную работу. С этого дня и начинается заработок обзвонщика:
  1. С момента оплаты партнёром постоянного периода — 700 рублей.
  2. Далее — 1000 рублей каждый четвёртый период/неделю.

Так что за пассивный доход?

Эти 1000 рублей и есть пассивный доход. В среднем эта тысяча выплачивается раз в 28 дней (каждую 4 неделю).
Но иногда (редко) период длится дольше. Об этом подробно — во втором аудио ниже.
Примем для простоты, что выплаты производятся ежемесячно. 1000 рублей в месяц.
Получается, что за год с клиента, который просто работает, обзвонщик получает 12 000 рублей в год. 
Пассивного дохода.
Ниже — часто задаваемые вопросы, а под ними — аудио телефонного разговора с нашими сотрудниками Екатериной и Алёной.
Информация из первых рук, от тех, кто звонил и звонит сейчас.

Часто задаваемые Вопросы

Нажмите на +, чтобы пункт открылся.

Так что мы не закроемся, не передумаем развиваться и будем платить, как обещали. 
У нас всё хорошо. Нам только не хватает одного человека. 

Мы ждём вас.
Прямо сидим и ждём, когда вы позвоните:

А если вы ещё думаете — прослушайте аудио ниже. Даже не так: обязательно прослушайте. 

Лучше наших коллег никто не расскажет об этой работе. 
И сразу действуйте.

Разговор с Екатериной, руководителем направления по работе с клиентами:

Разговор с Алёной: подробный взгляд сотрудника-обзвонщика:

Время работы:

Мы работаем

Пон - Субб: Ненормированно
Воскр: У сотрудников выходной

Приветствую. 

Меня зовут Андрей. Я руководитель компании. 

Пару слов от себя лично. 
У меня 2 странных и один понятный принцип:

  1. Сотрудник важнее клиента (только не показывайте это нашим клиентам)).
    Хороших людей мы находим и делаем их профессионалами в направлении, в котором им нравится работать. 
  2. Я всегда готов помочь, взять на себя нагрузку, если сотруднику тяжело. Отвечаю на все смс, никогда не говорю «это твоя проблема» или «я тебе плачу, чтобы ты меня не спрашивал».
  3. Работа оплачивается вовремя. Это закон. 
    Добро возвращается с процентами )

Чаты с партнёрами:

Previous
Next

Время отдыха:

Хороший отдых — залог хорошей работы. 
На фото ниже — Наталья, моя жена, фотографирует горы Западного Саяна, а я фотографирую её )

Скриншот ниже — переписка с Ириной, нашей сотрудницей, с которой мы работаем около 2 лет.
Для информации: за этот день она получила зарплату (потому что выполняла свои обязанности).

Kouching-biznes-trening-6

Вечернее общение:

Previous
Next

Если вы ждали знак, то вот он:

Наш бизнес небольшой, но уже великий. Потому что мы улучшаем жизнь наших нескольких сотрудников, десятков наших клиентов, их семей, партнёров, их сотрудников с семьями (это уже сотни человек) и жизни тысяч их заказчиков. 
Мы делаем великие вещи!

Давайте вместе сделаем что-нибудь великое!

А всё великое начинается с первого шага. Просто нажмите на кнопку, и портал откроется:

Если портал не открылся,

Телефон, вайбер, телеграм, WhatsApp. Вам отвечу лично я, Андрей Шишлянников, и отвечу на все вопросы.

Если вы читаете это с телефона, то для звонка нажмите кнопку ниже: