Заявки на кухни бесплатно?
Да ну!..
привет
Я, Андрей, позвонил вам и сказал, что мы снабжаем заявками мебельщиков. Что наша заявка стоит 1000 рублей, и что мы работаем только в предоплату, а не за процент.
Возможно, упомянул, что мы – “Мерседес” в вашем гараже, а не такси по вызову.
Вы захотели узнать больше о наших методах работы.
Сейчас мы расскажем вам, что-почём, и, если устроит, то:
– позже создадим чат в ватсапе для раздачи бесплатных заявок (по одной на мебельщика) и…
– добавим вас в этот чат.

Меня зовут Наталья.
Уже год мы с Андреем выстраиваем структуру:
«на каждый город России – 1-2 мебельщика, которых мы снабжаем заявками на кухни».
Сейчас мы работаем почти со всеми городами-миллионниками (остался Красноярск), и двигаемся на более мелкие города.
Андрей отвечает за бизнес-стратегию (как для нас, так и для клиентов) и продажи нашей команды.
Я, Наталья – специалист по маркетинговым технологиям, которые применяю для развития бизнеса наших партнёров-мебельщиков.
Помимо работы с мебельщиками ведём несколько очень сложных проектов – продюсируем, развиваем бизнес в онлайне и офлайне. В основном, по знакомству, для друзей.
Главное направление для нас – мебель на заказ.
Всё базируется на маркетинговых стратегиях, начиная с анализа целевой аудитории,конкурентной среды и т. д.
Андрей – продажник с большим стажем, не обламывается звонить “вхолодную” + приверженец академического маркетинга.
А я, Наталья, каждый день мониторю технологические новинки, постоянно внедряю что-то суперсовременное: чат-боты, автоворонки, квизы, фишки в мессенджерах, провожу акции, конкурсы в соцсетях и т. д.
Вся война идёт в тех, продюсерских проектах. Там мы завоёвываем мир))
Оттуда напитываемся крутыми технологиями, которые применяем уже в традиционном мебельном бизнесе.
Нас не догонят!
А вот, кстати, пока я (Андрей) пишу этот текст, в ватсапе идёт общение с клиентом, которого продюсируем. Не мебельщиком.
Мы развиваем его небольшой, но очень интересный бизнес через Интернет.
Если вы разбираетесь в цифрах, вам будет любопытно на них взглянуть…

Недавно Наташа подготовила описание (кейс) нашей работы с Дмитрием.
Можете почитать ЗДЕСЬ.
Конечно, если вам интересны цифры.
…А вчера (на момент написания этого текста) Наташа получила сертификат специалиста по созданию автоворонок и чат-ботов!
Важно: сертификат выдаётся не после обучения, а после подтверждения результатов у клиентов, то есть это свидетельство высокого уровня специалиста (Наталья теперь – партнёр WhatsHelp).
UPD 2020 года:
Мы уже партнёры не только BotHelp (переименованного WhatsHelp), но и других платформ, как обучающих – Convert Monster, так и CRM, например, Битрикс24:
Предыдущая
Следующая
Вернёмся к нашим заявкам.
Итак…
Как строится работа?
- Мы запускаем рекламу за свои деньги по вашему городу.
- Нам на почту приходят заявки от желающих заказать кухни.
- К этому моменту у нас уже есть несколько претендентов-мебельщиков, желающих эти заявки получать.
- По мере поступления заявок я их прозваниваю и выдаю желающим. Пишу в личку (ватсап, вайбер, почта, куда удобно) – «есть заявка», кто первый ответил – забирает её бесплатно.
Хотите послушать мой разговор по заявке, когда я звоню убедиться, что заявка реальная?
Вот пример разговора:
Кто первый ответил – забирает её бесплатно.
5. Мебельщик звонит по указанному номеру телефона, договаривается о замере, если всё идёт хорошо, впоследствии подписывает с клиентом договор.
Важно:
По одной заявке нет смысла делать выводы о качестве всех заявок и принимать решение о постоянной работе.
Для этого – тестовый период. О нём ниже.
Как выглядит заявка?
Вот так.





Важно:
Первое конкурентное преимущество наших мебельщиков – умение использовать пункты в заявке, выделенные красным прямоугольником.
Как с ними работать – я рассказываю в цикле статей “Наши конкурентные преимущества, которые станут вашими”.
Кто умеет использовать всю информацию из заявки, тот закрывает с конверсией выше 20% (больше 2-х договоров на 10 заявок).
Кто не умеет использовать информацию из заявки – у того меньше 2-х договоров на 10 заявок. В среднем конверсия по нашим мебельщикам – 20% заявок в договора, но в реале таких цифр почти нет.
Или мебельщики – отличники, и у них больше 20% (3-4 заявки из 10-ти превращаются в договор), или двоечники, и у них меньше 20%.
Если вы настроены на работу, ознакомьтесь с тем, что видит потенциальный заказчик, начиная с рекламы, заканчивая опросником и как работать с этой информацией.
Внимание!
После нажатия на кнопку вы сможете изучить инструкции 1-го уровня.
Как получить инструкции 2-го уровня по работе с заявкой, будет сказано в конце данной статьи.
Зачем нужен тестовый период – “Дегустация”?
Для того, чтобы вам понять, сможете ли вы стать отличником, или работа с нами вам не нужна.
Первая бесплатная заявка необходима только для того, чтобы вы попробовали её обработать (позвонили заказчику в течение часа с момента получения заявки, отписались сразу в чате). И чтобы поняли, подходит ли вам такой формат взаимодействия или нет.
Многие просто не могут звонить. Стесняются.
А вот тестовый период «Дегустация» поможет вам понять вкус, то есть качество заявок.
Во время прохождения “Дегустации” вы получите полную информацию о приёмах работы с заявкой, и, таким образом, сможете протестировать, способны ли закрывать 20% или больше 20% заявок на договора.
Начинать имеет смысл только в том случае, если вы рассчитываете воспользоваться тестовым периодом “Дегустация” после взятия бесплатной заявки.
Если планируете взять бесплатную заявку и на этом закончить – просьба не занимать место другого мебельщика.
В таком случае на вашем месте должен быть тот, кому действительно очень нужен поток заказов.
Если вы возьмёте бесплатную заявку и уйдёте на несколько дней «думать», самый вероятный исход – когда надумаете, мы уже наберём 1-2 мебельщика на тест в вашем городе.
Так что, обращаюсь к «задумчивым» – если мы вам откажем, без обид, хорошо?
Как строится работа после бесплатной заявки?
После бесплатной заявки вы можете перейти к “Дегустации”. По окончании “Дегустации” – выбрать один из основных тарифов.
Дегустация
3 качественные заявки
Горячее
Группа основных тарифов
От Шеф-повара
VIP-тариф
Отзыв мебельщика, работающего на Горячем тарифе “25 за 30”:


В приведённой переписке «общая сумма 400 000 руб» заработана мебельщиком с первых внесённых им 15 000 руб.
…Часто приходится слышать от мебельщиков:
— Готов платить процент с заключенных договоров и не больше 10% от стоимости кухни!
В данном примере мебельщик платит нам:
15 000/400 000 = 3,75% от суммы договоров.
Почему мы отказываемся работать за процент с заключённого договора?
Пробовали.
Минусы для мебельщика.
По одной заявке он позвонит, по другой – а, некогда! – не позвонит.
Увидел в заявке интересное соотношение “погонные метры – бюджет” – наберу разок. Заявка не настолько интересная – нафиг.
Уезжаю на несколько дней – поручу звонить парню, который разговаривать не умеет.
У мебельщика включается стратегия «снятия сливок»: позвонил 1 раз, ответили, ок, С первого раза не дозвонился – забыл.
“Я же ничего не заплатил, значит, ничего не потеряю”.
А потом из уст мебельщика это звучит так:
«Работали тут с одними за процент – толку нет».
Спасибо, мы так не хотим.
И не нужно меня убеждать, типа:
“Я. Покажу. Честно. Все. Подписанные договора на кухни. Ни одного не утаю. И заплачу вам ваш процент. Я честный”.
Вы-то может и покажете.
Да вот только я сейчас пишу не про честность, а про занятость.
У вас до договоров будет доходить ГОРАЗДО меньше заказчиков, потому что вы их не будете доставать звонками. При этом мы будем пыхтеть, генерить заявок столько же, как если бы работали в предоплату.
Уже.
Тыщу.
Раз.
Проходили.
И бесполезно говорить: «Я не такой»! Я всегда звоню! Я ответственный!»
Перефразируя классика:
«Ничего так не мотивирует мебельщика качественно отрабатывать по заявкам, как предоплата за N заявок».
Вы так заинтересованы отбить и приумножить вложенные деньги.
Согласны?
Минусы работы «за процент» для нас.
…Как-то вечереет, смотрю в ежедневник – а там записан мужик, которому я утром дал одну заявку «за процент», и… на целый день забыл о нём!
Поймите, я сейчас не бравирую «какие мы занятые, как много у нас клиентов, работающих в предоплату», что я даже типа забиваю на «процентных». Я, наоборот, говорю, что я – такой же, как все нормальные люди. В какой-то степени безответственный человек.
Я этому «процентщику» с утра заявку скинул, и… в течение дня обратил всё своё внимание на тех, кто перевёл нам ПРЕДОПЛАТУ. Тут обязательства выполнять надо!
– Так, – кричу, – Наташа, у кого сколько заявок??? С кем мы в графике? С кем на грани???
И целый день, будто хирурги, запускающие одновременно несколько сердец после операций.
Перефразируя классика:
«Ничего так не мотивирует нас предоставлять заявки, как предоплата от мебельщика»..
А за процент…
Последнее, что я помню, ещё утром этот мужик отчитался, что там трубку не взяли… и ни я, ни он друг о друге НЕ ВСПОМНИЛИ!
Хотите так? Велкам!
Только не с нами. Мы – про качество. Про Мерседес в гараже.
Пусть конкуренты наши так куролесят. А я лучше сделаю несколько дополнительных звонков и найду желающих работать в предоплату.
Так что вопрос «работы за процент» для нас закрыт навсегда.
Итак, на этапе бесплатных заявок наше единственное требование:
Звонить по заявкам в течение часа до 22 ч, по более поздним – перезванивать с утра. Отписываться нам в ватсапе: “номер заявки – результат”, также в течение этого часа.
Согласны? – нажмите на одну из кнопок ниже и получите инструкции 2-го уровня по работе с заявками.
Возможно, вы получили данную статью в один из мессенджеров или на емайл. Тогда кнопки нажимать не нужно.
А вы уже были
Вы уже поняли, что находитесь на сайте нашей компании «Научно-инновационный центр «Бизнес-Результат»?
Переходите на главную страницу, там всё от и до:
Раздумываете, подойдёт ли это вам?
Позвоните или напишите (тел, вайбер, ватсап):
+7 923 464 93 03
Вам отвечу лично я, Андрей Шишлянников, и мы за 15-30 минут определим,
какие дальнейшие шаги нужны именно в вашей ситуации.