Приветствую, друзья!
Намедни прошёл мастер-класс на тему как сделать продающим корпоративный сайт:
«В конце концов, научите свой сайт продавать!
На примере бизнес-сайтов Юга Кузбасса»
Думаю, ошибки бизнес-сайтов схожи как на Юге Кузбасса, так и в других регионах.
Вот, посмотрите:
Я зарядил этот и ещё два видеофрагмента мастер-класса на Youtube, но не включил в них непосредственно те действия, которые необходимо делать, чтобы сайт стал продающим.
Вот какие вопросы разбирались на мастер-классе:
— Как избежать расходов при создании корпоративного сайта?
— Какой из двух путей выбрать при создании сайта?
— Главная страница корпоративного сайта — как она должна выглядеть?
— Какие требования этикета существуют к контактным данным на сайте?
И это ещё не всё...
— Последствия неправильного обращения к посетителю сайта
— Вы точно знаете, для кого ваш сайт?
— Как сделать так, чтобы клиент оставил на сайте свои контакты?
— Статьи для людей и для машин: зачем они нужны?
— Как заполучить доверие посетителя сайта? Проверенный способ.
— Как понять, нужны ли «аксессуары» на вашем корпоративном сайте?
— «Мы — компания молодая, динамично развивающаяся.» Написано в 2005 году
— Как не платить за дорогое обслуживание бизнес-сайта?
— Корпоративный сайт: пирамида Хеопса или газета с новостями о вашей компании?
Это примерно половина вопросов. Самое главное — 25 фишек продвижения бизнес-сайта — я оставил только для вас, читатели блога!
То есть, если вы хотите узнать,
— как сделать сайт продающим,
— как заставить бизнес-сайт продавать,
— как сделать, чтобы корпоративный сайт стал продавать, а не только был красивой картинкой —
вы это сможете увидеть только здесь!
По сложившейся традиции, я выкладываю полное видео сюда примерно на месяц, а дальше — по настроению)))
Если вы видели первые три части на Youtube, то смотрите ролик сразу с отметки 39 мин 30 сек.
Итак, ссылка:
Полезного просмотра!
***
P.S. Нравится статья? Хотите получать свежие посты на e-mail?