1
Заявок нет. Почему?
Причины.
Пример.
Выводы.
Причины
Данный текст был написан в качестве обращения к партнёру, который, получив заявки, несвоевременно отписался по результатам их получения.
Сергей, приветствую.
Как только мы выполняем план по заявкам в периоде или количество потоковых заявок позволяет нам предполагать, что план выполнен, мы предлагаем мебельщику свериться по заявкам.
1. Когда прошла неделя с начала периода.
Не с прошлой оплаты – ибо бывает, что мебельщик просит “сейчас нет денег, давайте оплачу завтра” и мы идём на встречу.
Но сдвиг оплаты не означает сдвиг дня начала периода!
Если “ваш день” – среда, то мы и ожидаем оплату в среду, даже если на прошлой неделе вы оплатили в четверг (ну, не было в среду на счету денег у вас).
2. Когда за неделю мы не выдали 5 заявок, и период “протянули” до 5 качественных заявок.
Тогда, по достижении количества 5 заявок (предположительно, на наш взгляд), мы предлагаем свериться: было ли их 5 качественных на самом деле, или нет.
Если сверки в течение нескольких часов не происходит, либо от мебельщика нет ответа, то рекламу сразу, в тот же день останавливаем, до проведения сверки и, если будет необходимо, то оплаты.
Просто чтобы вы не ждали заявок, не делали вывод, что
Раз заявок всё равно нет – смысл оплачивать следующий период?
Заявок нет потому, что мы их остановили.
Если бы мы не останавливали их СРАЗУ после предположительного выполнения плана по заявкам (сейчас у нас таких, остановленных, 4 мебельщика, в том числе вы), то. продолжая крутить рекламу по вам, ещё 3-им не отвечающим, и по остальным нашим 30 мебельщикам, мы бы быстро вылетели в трубу.
Через несколько часов произошёл бы кассовый разрыв, нам нечем было бы оплачивать рекламный бюджет, и пострадали бы ВСЕ наши партнёры.
Пока, слава богу, у нас не было кассовых разрывов. Потому что мы вовремя тормозим города.
Все, кто своевременно сверяется по заявкам и вносит оплату, получают заявки без остановок. Фейсбук видит, что рекламодатель надёжный (по этому городу), Фейсбук постоянно получает информацию о заказчиках, быстрее обучается как нейросеть и заявки идут всё более качественные.
Что такое “своевременно”?
Когда подходит конец периода, либо мы протянули период и подходят 5 заявок (по нашему мнению), тогда мебельщик обычно “отчитывается”, то есть пишет список:
- какие заявки, номера, в периоде были,
- какие из них “минусовые”,
- какие норм,
- сколько осталось нам ещё выдать.
У мебельщика куча дел, и мы это понимаем. Поэтому не обламываемся напомнить о таком отчёте.
Если партнёр в течение нескольких часов не отвечает, значит, можно предположить, что заявки ему ВООБЩЕ НЕ НУЖНЫ.
Нам тем более нет необходимости кредитовать мебельщика нашими деньгами, выдавая ненужные ему заявки.
Он же может просто сказать “я вас не просил”, забрать дармовые заявки и раствориться в тумане.
Такие случаи были.
Поэтому мы СРАЗУ вырубаем рекламу, если предполагаем, что выполнили обязательства в периоде.
Вырубаем до получения обратной связи.
В крайнем случае, позже предоставим недостающие заявки.
Это условие нашей стабильной работы и стабильной работы наших партнёров. .
Важно!
Когда мы отключаем рекламу, на заявках это отражается не очень хорошо.
Они либо в течение какого-то времени прекращаются, пока рекламная кампания после остановки снова не “раскочегарится”, либо у ФБ сбиваются настройки и ухудшается их качество, либо и то, и другое.
Всё кончается тем, что мы работаем с:
– Красноярском;
– Новокузнецком;
– Краснодаром (Сочи, Новороссийском – добавили города этому партнёру);
– Ростовом…
и у нас друг к другу нет вопросов..
Они оплачивают, часто ДО окончания периода без сверок (“всё нормально, всё устраивает, вот деньги”), и по этим городам заявки идут потоком.
Ну, хорошо же?
Пример
Несколько дней назад мы вернули 5000 руб Оксане из Ижевска.
После второго предложения с моей стороны.
С её стороны – нерегулярные оплаты, обещания заплатить.
Но сначала – договор на кухню, заключённый на тестовом периоде “Дегустация”, и завышенные ожидания от работы с нами…
Для начала – “динамо” с оплатой.
Обратите внимание – 5 число:
…но это был ещё не конец.
А тем временем, качество и регулярность заявок оказались под большим вопросом.
9 числа мы, наконец-то, выцарапали оплату.
И начался второй этап.
После оплаты включили – пошли заявки дорогие для нас.
Почему заявки пошли редкие и дорогие?
Причина та же, несколько дней без оплаты, Фейсбуку нужно время, чтобы научиться давать заявки, и первое время после оплаты мы иногда работаем в минус.
А теперь представьте, когда всё только настраивается, мы, на нервах, выдаём супердорогие для нас заявки, при этом нам чуть ли не каждый час капают на мозги: понукания, напоминания…
За неделю мы почти уложились в план. Не буду выкладывать скриншоты, почему не устроили наши 5 потоковых заявок, чтобы не утомлять вас.
Перехожу сразу к финальному моменту::
Пришлось бороться с завышенными ожиданиями:
В какой-то момент я поймал себя на мысли, что сознательно провоцирую Оксану отказаться от сотрудничества.
Сейчас читаю нашу переписку, и вспоминаю, как я ждал, когда же, КОГДА смогу предложить ей вернуть деньги!…
На второе такое предложение Оксана откликнулась, забрав 5 потоковых (4 качественные) заявки и 5000 руб ))
Да, мы могли спорить, что должны не 5000, ведь 4 качественные заявки она получила.
Но, в данном случае мы решили – лучше вернуть, чем иметь репутационные издержки, когда о нас скажут кому-то, что мы недобросовестные партнёры.
Мир-то тесен.
Слава богу, сейчас мы научились быстро находить мебельщиков в городах. Плюс, бывают дни, когда по 2 человека в день просятся с нами работать.
Фрагмент такого диалога я отправил нашему хорошему партнёру в Красноярске Игорю:
Поэтому, на будущее, чтобы не нести необоснованных расходов, мы будем просто отсекать неудобных партнёров по окончании периода.
Закончился период (первый или второй – когда нам стало ясно, что мы друг другу не подходим) – заканчиваем работать.
Ищем нового.
Подытожу:
1. Когда мы ждём сверку или оплату, то заявок нет не потому, что “система не работает”, а потому что мы их остановили.
2. Рекламу мы останавливаем не из своей вредности, а чтобы избежать кассового разрыва.
3. При остановке рекламы нарушается периодичность и качество заявок. Страдаем и мы, и вы. Плюс, для нас вырастает их стоимость.
4. Мы прекращаем сотрудничество, как только видим, что в результате нам заявки обходятся дороже, чем по др партнёрам/городам.
Напоминаю, как всё происходит.
Вы платите фиксированную сумму по тарифу, но вдруг однажды прекращаете выходить на связь.
Таким образом вы ставите нас перед выбором – или закидывать вас заявками, которые вы не просили (в долг, в надежде на последующую оплату), либо останавливать рекламу. Мы останавливаем.
Из-за этих остановок происходит удорожание заявок настолько, что мы пролетаем – ничего не зарабатываем, а порой даже вкладываем свои…
Но мы помним и про другой вариант… Найдя чёткого партнёра мы бы зарабатывали стабильно и спокойно.
5. Сейчас мы хорошо настроили генерацию желающих с нами работать, и набрали достаточно классных партнёров.
В результате коронокризиса мы больше месяца обеспечивали заявками только половину партнёров (вторая половина взяла паузу), но это было очень спокойное время. Все знали правила игры, люди не терялись.
В дальнейшем планируем работать только с теми, кто чётко отписывается по заявкам, чётко платит, кому не нужно отвечать на вопрос “а где мои 5 договоров из 5 заявок?”, иметь репутационные издержки на заявках плохого качества из-за остановок (когда кто-то сможет сказать “работал с ними – заявок нет или заявки плохие”), тратить нервы.
В данном тексте нет негатива лично в ваш адрес, Сергей. Я написал его не специально для вас, а чтобы разместить на сайте, и в дальнейшем рассылать партнёрам, когда потребуется.
Но лучше бы не требовалось ))
Всё.
P.S.
Мы не строгие. Просто у нас нет денег спонсировать тех, кто потом скажет “а я вас не просил вашу рекламу крутить”.
А если вам хочется, чтобы мы рекламу “крутили”, нажмите на кнопку ниже:
Остались вопросы?
Позвоните или напишите (тел, вайбер, ватсап):
+7 923 464 93 03
Вам отвечу лично я, Андрей Шишлянников, и мы за 15-30 минут определим,
какие дальнейшие шаги нужны именно в вашей ситуации.