Найти дизайнера мебели и замерщика
Подбор, адаптация персонала по технологии «QUEST RECRUITING»
корректировке мотивации будущих сотрудников;
поиске;
подборе;
найме и адаптации молодого сотрудника.
в создании объявлений;
в проведении собеседований (с нашим участием удалённо);
в адаптации сотрудников.
на поиске подходящих людей;
на взаимодействии с неподходящими (оно будет сведено к минимуму);
на обучении: правильная адаптация за 2 недели даёт 80% компетенций зрелого сотрудника;
на выявлении случаев недобросовестного отношения к работе и воровства;
на увольнении этих ненормальных и повторном найме нормальных))
подбор 4 сотрудников продающего персонала и дизайнера на специфические задачи в крупную мебельную компанию (г. Новокузнецк);
сотрудничество в части подбора рабочего персонала в растущую мебельную компанию на протяжении нескольких лет;
найм администраторов, маркетологов и дизайнеров в более 5 мебельных компаний по России и ближнему зарубежью.
Важно
Мы не стремимся привязать предпринимателя к себе.
Как правило, сотрудничество начинается с совместного проведения мероприятий, заканчивается самостоятельным (силами собственника бизнеса).
Кейс
Максимова Ольга, г. Минск, ООО "Таоло".
1. Было
(Отзыв Ольги)
Дело было так: мой огромный опыт по набору персонала лежит совершенно спокойно у меня в кармане, пылится. Просто потому, что он НЕ НУЖЕН. Нет кандидатов. Те, что есть:
1) не очень;
2) не приходят;
3) неформат.
Прямо ночами не сплю, сотрудники-то нужны. Опыт переложен под подушку.
И вот – это реально так, ночью, лежа на подушке, думаю: КАК составить объявление, чтобы были отзывы. Беру телефон и начинаю искать. Шаблоны. Штампы. Это я и сама могу вам рассказать. И ВУАЛЯ. Нахожу. Безусловно, я не помню, ЧТО было написано в той статье, которую я искала. Оставила телефон и спокойно уснула.
Так состоялось мое знакомство с Андреем. После этого ЕЖЕДНЕВНОЕ обучение. Практика, практика.
Да, кое-что я думала «необязательно» и не делала, а Андрей давал корректирующую обратную связь: «Ольга, просто сделайте, как надо». И я сделала. И нашла людей. И обучили. И время сэкономили. И теперь с удовольствием уже год пользуюсь имеющимися знаниями. И бравирую ими перед другими, такими же «умными и опытными», какой была я.
Спасибо, Андрей, БОЛЬШОЕ!
2. Сделано:
– проведено обучение технологии QUEST RECRUITING;
– в результате тестирования скорректированы тексты и места размещений объявлений о приёме на работу;
– проведены совместные собеседования;
– внедрён план 2 недельной адаптации.
3. Результат:
– штат полностью укомплектован;
– найм по технологии QUEST RECRUITING осуществляется в фоновом режиме;
– собеседования проводятся самостоятельно.
Фрагмент переписки:
Этапы подбора замерщика
Подбор замерщика осуществляется в 4 этапа
- Согласование с Заказчиком текста о компании и описания вакансии.
- Размещение объявлений, первый контакт с кандидатами (в том числе звонок) – Исполнитель.
- Согласование текста задания.
- Отправка задания кандидатам – Исполнитель.
- Оценка выполнения – Заказчик.
По согласованию с заказчиком:
- Корректировка контента методички по замерам;
- Выдача методички кандидатам для изучения и последующей сдачи на следующем этапе.
- С собственником, возможно в режиме учебного замера онлайн.
- Осуществляется по видеосвязи, кандидат проводит замер в реальном времени.
Примеры
Чтобы скачать список вопросов для первичного тестирования замерщиков кухонь и пример методички, нажмите на одну из кнопок ниже:
Результат
1-2 кандидата, готовых приступить к работе, соответствующих стандартам компании.
Стоимость за одного кандидата: 45000 руб.
Предоплата 3258 руб*. на размещение объявлений.
Срок: 1 месяц плюс/минус 2 недели.
Стоимость подбора сотрудников других направлений, например, работников цеха – обсуждается.
Отзывы
Отзыв нашего партнёра, г. Иркутск, по результатам найма сборщика.
Интервью с главой компании, Любовью Геннадьевной Владимирской.
Остались вопросы?
ПОЗВОНИТЕ ИЛИ НАПИШИТЕ (ТЕЛ, ВАЙБЕР, ВАТСАП):
+7 923 464 93 03
Вам отвечу лично я, Андрей Шишлянников.
Если вы читаете это с телефона, то для звонка нажмите кнопку ниже: