– мы глубоко погружаемся в специфику компании. Готовим материалы под конкретных “персонажей” – реально существующих клиентов, которых дизайнеры знают, как родных. Посмотрите видео ниже: для съёмки ролика пришлось даже затирать фамилии клиентов, которых знают все дизайнеры/менеджеры;
– занятия проводятся удалённо в течение 30 минут перед началом рабочего дня;
– небольшие задания – только на предстоящий день;
– контроль осуществляется через аудиозаписи общения с клиентами в течение дня (аудиозаписи должен делать сам сотрудник, и иногда это становится проблемой); показал как применяешь полученные знания – молодец, переходим к следующему уроку, не показал – жду аудио. Иначе всё обучение – профанация;
– каждый день – 2 темы, теоретическая и практическая; таким образом сотрудник не зубрит скрипты или технологии, а понимает, как они работают;
– при этом всё равно происходит наработка готовых фраз, показавших результативность в других компаниях ниши “мебель на заказ”;
– по окончании обучения – экзамен в присутствии руководителя или собственника, в результате руководитель знает, что конкретно изучал сотрудник и что с него спрашивать.