— мы глубоко погружаемся в специфику компании. Готовим материалы под конкретных «персонажей» — реально существующих клиентов, которых дизайнеры знают, как родных. Посмотрите видео ниже: для съёмки ролика пришлось даже затирать фамилии клиентов, которых знают все дизайнеры/менеджеры;
— занятия проводятся удалённо в течение 30 минут перед началом рабочего дня;
— небольшие задания — только на предстоящий день;
— контроль осуществляется через аудиозаписи общения с клиентами в течение дня (аудиозаписи должен делать сам сотрудник, и иногда это становится проблемой); показал как применяешь полученные знания — молодец, переходим к следующему уроку, не показал — жду аудио. Иначе всё обучение — профанация;
— каждый день — 2 темы, теоретическая и практическая; таким образом сотрудник не зубрит скрипты или технологии, а понимает, как они работают;
— при этом всё равно происходит наработка готовых фраз, показавших результативность в других компаниях ниши «мебель на заказ»;
— по окончании обучения — экзамен в присутствии руководителя или собственника, в результате руководитель знает, что конкретно изучал сотрудник и что с него спрашивать.