Различные акции для привлечения клиентов – отличный способ увеличения выручки вашего бизнеса. Акция для привлечения клиентов будет успешной, если вы правильно подобрали:
– время;
– место;
– целевую аудиторию;
– акционное предложение;
– носитель, который, будто почтовый голубь, доставит это предложение вашей ЦА.
Основываясь на опыте проведения десятков акций, в том числе предновогодних, я решил обозначить 4 принципа успешной акции.
Данная статья рассчитана на собственников «бизнеса-для-человека» (В2С), и не рассматривает пункты, перечисленные выше. Будем считать, что с ними у вас порядок. А мы пойдём вглубь.
…Когда человек подходит к кассе супермаркета, наступает так называемое «окно продаж». Окно продаж – это когда значительно легче принять решение, чтобы потратить деньги. Покупатель уже достаёт кошелёк (или карту), чтобы рассчитаться, и можно легко увеличить его чек на…дцать процентов. Именно поэтому использование торговой площади в прикассовой зоне обходится поставщикам в разы, в десятки раз дороже, чем в других местах магазина.
Близится Новый год. Почему в предновогодний период различные акции для привлечения клиентов приносят больше денег, чем в другие периоды? Правильно, потому что открывается предновогоднее «окно продаж».
У данного периода есть жирный минус: сознание потребителя настолько за… затюкано предложениями, что он плохо воспримет ваше, через этот рекламный шум.
Как обойти этот шум и достучаться до мозга вашего покупателя?
Важно знать, и умело использовать 4 принципа проведения акций.
Принцип 1. «Выгода + Выгода».
Ваши конкуренты раздают скидки?
Представьте весы с двумя чашами: одна чаша Цены, другая – Ценности. Если чаша Ценности перевесит, клиент купит. Получается, конкуренты снижают Цену, делая чашу цены легче. А вы сделайте как снижение цены (выгода 1 – скидка), так и повышение ценности (выгода 2, например, за счёт подарка)!
Кстати, существует способ с помощью подарка сделать так, чтобы покупатель заплатил здесь и сейчас.
Принцип 2. Подключите азарт – проведите розыгрыш!
Если в процессе акции участник сможет не только купить, но и поиграть, то, таким образом, мы ближе подберёмся к его «внутреннему ребёнку» – некритичному, лояльному, восторженному. Но не стОит сообщать о розыгрыше в первых же сообщениях!
Кажется, я не рассказал, что касаний должно быть несколько. Поехали, следующий принцип…
Принцип 3. Не одно касание!
Дилемма: если вы «коснётесь» потенц. покупателя 1 раз, он не запомнит вас и ваше предложение. Если будете касаться несколько раз – озвереет от вашей назойливости.
Что делать?
Вплести каждую часть вашего месседжа (помните? Выгода 1, выгода 2, розыгрыш) в отдельное сообщение! Таким образом, у человека не возникнет ощущения, что его мозг бомбардируют однотипной рекламой. Проверено неоднократно!
Принцип 4. Заставьте человека заплатить сразу!
Выше, в Принципе 1, я упомянул, что неплохо было бы сделать так, чтобы покупатель заплатил здесь и сейчас. Как этого добиться? Ответ: с помощью подарка!
Мне неудобно было делиться этой находкой, ведь её сделал мой клиент-мебельщик во время проведения предновогодней акции. Но он (собственник мебельного бизнеса) сказал – мне не жалко, вся информация открыта, можешь размещать, где хочешь.
И я создал Инструкцию, где подробно, по шагам описал все действия по проведению акции.
Нажмите на картинку и скачайте инструкцию бесплатно:
P.P.S. Нравится статья?
Подписывайтесь на обновления, я обещаю постоянно радовать вас полезными и интересными постами.
Ваш Андрей Шишлянников.
P.P.P.S. Нравится автор?