10000 клиентов за 2 часа
и одну встречу
В одном проекте готовимся к проведению сложной акции к 23 февраля.
Сложность вот в чём.
- Сначала привлекаем новых клиентов через соцсети,
- Когда новые клиенты приходят в магазин, вдруг видят, что им дали поучаствовать лишь в 1/3 части акции.
- Сама акция – с королевскими скидками, подарками и розыгрышами – была для “старых” клиентов в базе!
- И они, новые, задумываются, как им в эту базу попасть. А нам того и надо.
Ну, новых мы через соцсети привлечём.
А клиентов в базу для полномасштабной акции где взять?
Своих маловато.
А мутить акцию ради полутора (условно) клиентов – не хочется.
Вот бы найти способ быстро увеличить клиентскую базу!
Такой способ есть.
Рассказываю поучительный случай, который произошёл со мной недавно.
Слушайте – пойдёт на пользу.
Длительность: 5 минут.
Рост продаж за счёт новых клиентов – не всегда наилучший вариант действий. Возможно, в вашем случае необходима «реанимация» старых, потерянных клиентов.
А насколько разборчивы в этом вы?
P.S. Внимание!
Уже скоро состоится:
P.P.S. Нравится статья?
Подписывайтесь на обновления, я обещаю постоянно радовать вас полезными и интересными постами.
Ваш Андрей Шишлянников.
P.P.P.S. Нравится автор?