Аудио: нестандартное привлечение клиентов через партнёров

10000 клиентов за 2 часа

и одну встречу

В одном проекте готовимся к проведению сложной акции к 23 февраля.

Сложность вот в чём.

  1. Сначала привлекаем новых клиентов через соцсети,
  2. Когда новые клиенты приходят в магазин,  вдруг видят, что им дали поучаствовать лишь в 1/3 части акции.
  3. Сама акция – с королевскими скидками, подарками и розыгрышами – была для “старых” клиентов в базе!
  4. И они, новые, задумываются, как им в эту базу попасть. А нам того и надо.

 

Ну, новых мы через соцсети привлечём.

 

А клиентов в базу для полномасштабной акции где взять?

Своих маловато.

А мутить акцию ради полутора (условно) клиентов – не хочется.

 

Вот бы найти способ быстро увеличить клиентскую базу!

 

Такой способ есть. 

 

Рассказываю поучительный случай, который произошёл со мной недавно.
Слушайте – пойдёт на пользу.
Длительность: 5 минут.

 

 

Рост продаж за счёт новых клиентов – не всегда наилучший вариант действий. Возможно, в вашем случае необходима «реанимация» старых, потерянных клиентов.

А насколько разборчивы в этом вы?

 

 

P.S. Внимание!

Уже скоро состоится:

 

 

P.P.S. Нравится статья?

Подписывайтесь на обновления, я обещаю постоянно радовать вас полезными и интересными постами.
Ваш Андрей Шишлянников.

 

P.P.P.S. Нравится автор?

Follow antimanipul on Twitter

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Укажите ваш номер телефона

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

happy holidays

we want to hear from you

welcome.

We connect you to a world of houseplants and urban gardening tailored to your home

Bloomer