
– Как настроить эффективное привлечение клиентов чужими руками?
О нас.

Что является целью привлечения клиентов?

Кораблю, который не знает, куда плыть, ни один ветер не будет попутным.

Что входит в работу по привлечению клиентов?






Чем должен заниматься собственник в своём бизнесе?


Перед этим мы искали возможность повысить свою квалификацию в плане рекламы на Фейсбук – не нашли.
Перешерстили кучу обучающих курсов и нигде нет той информации, которая нам нужна.
– Я посмотрел вашу рекламную кампанию, здесь лучше так исправить.


Почему из собственников получаются не очень хорошие маркетологи?
90% маркетологов стараются привлечь клиента скидкой.
По моему определению, среднестатистический собственник – это человек, помешанный на своём бизнесе.

Этап 1. Реклама на различных площадках: обязанности маркетолога.

Этап 1. Реклама на различных площадках: что должен делать собственник?

Этап 2. Переход на сайт: распределение обязанностей.



– Меня бесит, когда делают сначала накрутку, а потом от неё дают скидку. Я так не хочу, потому что сейчас мне кажется все люди уже прошаренные.
Конечно, нет.

Этап 3. Заполнение заявки (квиз): что делает маркетолог, а что собственник?
Маркетологов этому не обучают, насколько я знаю, зато учили меня, как продажника. Да так обучали, что в армии муштра послабже ))
Не видел, чтобы у конкурентов были подобные вопросы… И хорошо.

«Кто такой КВИЗ?».


– А давайте мы вам сделаем просто подарок из своего кармана, от души, просто приятный сюрприз. Пройдите опрос и в конце выберите сами себе сюрприз из 4 предложенных.



«Вы бы хотели, чтобы специалист мог вам посоветовать. предостеречь в вопросах, о которых вы не догадывались, или (вариант 2) вы ожидаете, что специалист будет беспрекословно выполнять ваши пожелания?»
Этап 4. Доведение до личного контакта: варианты взаимодействия.


Что делает собственник, если маркетолог администрирует?
Собственник предоставляет CRM, где ведётся клиентская база, либо позволяет маркетологу самостоятельно такую базу создать.
Кстати, небольшое отступление по ведению клиентской базы.
У меня есть 15 минутный обучающий курс по ведению базы в Excel, либо в Google таблицах (пишите – вышлю).
Мы сейчас по такой работаем с Тюменью.
Но прогресс не стоит на месте – например, в Нижнем Новгороде сейчас мы запускаем проект по администрированию с записью телефонных звонков. Там всё завязано на Битрикс 24: в карточке клиента оказываются и вся инфа, и записи разговоров.
Я являюсь этим самым «доводителем», администратором. В дальнейшем, если всё пойдёт хорошо, я, конечно, на эту должность приму сотрудников. Но пока я – тот самый мальчик, которому приходится по несколько раз за разговор краснеть:
«Ой, извините, я не знаю ответа на ваш вопрос, я работаю тут первый день».
В такие моменты важен инструктаж со стороны собственника – о компании, о производимых моделях. Здесь приходится погружаться полностью в бизнес клиента, что я сейчас и делаю.
Можете перейти на главную страницу нашего сайта, и, вам будет понятнее, почему мы избрали стратегию:
Единственные в России приводим клиентов только в нише “кухни на заказ”
Если маркетолог не участвует в доведении клиента до личного контакта, а только предоставляет заявки, то у него 0% участие, и 100% у собственника.
Если же маркетолог доводит потенциального клиента до встречи (визита в салон либо замера), то тогда он выполняет порядка 90% работы, а собственник около 10%.



Вот, в общем-то, и всё.
А что должен знать собственник в части привлечения клиентов?
Без чего невозможно эффективное привлечение клиентов бизнес «мебель на заказ»?
Без этого:

Пора заканчивать. И я бы уже попрощался с вами, если бы не…
Если бы не мог предоставить вам информацию по списку выше.
Хочу кратко перечислить, что вы получите, если подпишетесь на мою рассылку полезностей для мебельщиков:

Просто нажмите на синюю кнопку ниже:

Как получать заявки на кухни из интернета
и его окрестностей?
А вы уже были?...
Вы уже поняли, что находитесь на сайте нашей компании «Научно-инновационный центр «Бизнес-Результат»?
Переходите на главную страницу, там всё от и до:
P.P.S. Нравится статья?
Подписывайтесь на обновления, я обещаю постоянно радовать вас полезными и интересными постами.
Ваш Андрей Шишлянников.
P.P.P.S. Нравится автор?