Способ фильтрации клиентов на платежеспособность.
Я понимаю для чего я поехал сам – чтобы выявить тот типаж компаний, предоставляющих встраиваемую технику, который буду описывать в разговоре с вами или ещё с кем-то.
Я понял плюсы и минусы конкретно той компании. Плюсы в том, что это местная фирма, на рынке она 11 лет.
Хозяин – мужчина, с самого основания занимается одним и тем же, вот этой самой встраиваемой техникой. По его словам, у него заказывали все самые платежеспособные местные клиенты. Так сказать, местные олигархи, которые провели у него долгие часы. Он поднаторел в консультациях, в работе с живыми, платежеспособными клиентами.
Он нам популярно объяснил, почему одна и та же модель может быть дешевле в федеральной сети, и чем она хуже его.
Как федеральные сети добиваются снижения стоимости встраиваемой техники.
Сделаю небольшое отступление.
Сетевики берут какую-нибудь интересную модель встраиваемой техники, обращаются к изготовителю и говорят:
Возможный риск партнёрства.
Минус конкретно этого партнера, в чём мы с Александром были единодушны. Когда он понял, что один этот канал его не прокармливает, они сами начали делать кухни. Сейчас с ним рядом стол его жены, она занимается ими. Получается, отправляя заказчика к нему, есть риск, что он может недобросовестно отнестись к нашим договоренностям и заказчик уйдет к нему.
Александр этого опасался. Но в результате отправил двоих клиентов к нему, и вроде как всё хорошо, они договорились.
Система привлечения клиентов за счёт встраиваемой техники.
То есть система работает следующая.
Напишите, пожалуйста, в комментарии – вам было бы интересно заказывать у нас проекты кухонь с гарантией:
– что будем делать за 2 часа;
– 2 рисунка в 3D, 2 с размерами;
– 2 правки.
?
Обсудим?
Сценарий данной части:
— методы диагностики: критерии, чек-листы, бланки документов;
P.P.S. Нравится статья?
Подписывайтесь на обновления, я обещаю постоянно радовать вас полезными и интересными постами.
Ваш Андрей Шишлянников.
P.P.P.S. Нравится автор?