fbpx

Картинки для привлечения клиентов в бизнес: 1 миф, 3 правила и куча примеров

Оглавление

Чтобы к вам обращались (покупатели, клиенты), нужно их чем-то привлекать. Так как более 90 % информации мы получаем из зрительного канала, то, само собой, лучше всего использовать картинки для привлечения клиентов в бизнес.

Это на самом деле так.

Какие требования предъявляются к картинкам, размещаемым в рекламе?

Если вы интересовались исследованиями учёных, то, наверняка, слышали, что внимание человека гораздо быстрее «выхватывает» изображение лица, чем изображения абстрактных предметов.

Это происходит потому, что мы являемся родственниками обезьян, а обезьяны для выживания должны уметь быстро находить взглядом «лица» себе подобных и считывать информацию о том, что делать: бежать, прятаться, или нападать.

Мы решили проверить данное утверждение и, если картинки с изображением людей на самом деле работают лучше, использовать их более активно.

В нашей работе – предоставление заказов на кухни в сегменте «мебель на заказ» – везде, куда ни посмотри, размещают только фото кухонь.

Уныло? Ещё бы.

А если мы забабахаем что-то вроде этого?

kartinki-dly-privlecheniy-klientov1

Стоп.

А какой критерий является показателем успешности картинки? Мы считаем таким критерием CTR (показатель номер1), то есть отношение количества переходов на сайт к числу показов. Конверсия. И говорим – «картинка конвертит».

Показатель номер 2, естественно – количество денег с цепочки «объявление – сайт».

Так вот.

 

Миф: Лицо на картинке.

Вы видите самую «конвертящую» фотографию с человеком из всех картинок с людьми, которые мы тестировали. Картинок с людьми на тестах были десятки. Однако, если сравнивать с другими успешными картинками, то на их фоне у этой показатели конверсии весьма средние.

То есть остальные картинки «с лицами» или людьми вообще провалили тесты.

Гипотеза «про лица» не подтвердилась… Ок.

 

Каким требованиям должны отвечать картинки для привлечения клиентов в бизнес?

Правило 1.

На картинке должно быть изображено то, что ищет потенциальный клиент.

Например, кухня, которую захочет установить потенциальный заказчик.
Кухня по его карману, предпочтениям, даже высоте потолков (о этом подробнее в правиле 3).

Ещё пример.
Для более молодой аудитории хорошо работают фотографии подобного вида:

kartinki-dly-privlecheniy-klientov2

Неплохо себя показало это фото:

kartinki-dly-privlecheniy-klientov3

Но, чтобы картинка работала лучше, нужно помнить о втором правиле:

Правило 2.

Картинка должна быть контрастной.

Даже контрастная черно-белая работает лучше цветной, но менее контрастной.

Из того же сегмента недорогих кухонь:

kartinki-dly-privlecheniy-klientov4

Кухня на этой фотографии лучше работает, если рядом человек видит слова «недорогая», «надёжное».

А что это мы про недорогие?

Вот 2 варианта картинок, отлично привлекающих тех, кто ищет кухни подороже.

Но сначала третье правило:

Правило 3.

Кухня на картинке должна легко вписываться в помещение, подходить под интерьер – по площади, по высоте потолков, по расположению.

Кухня, отличающаяся по стоимости в большую сторону от самых недорогих. Эту картинку мы показываем молодой аудитории:

kartinki-dly-privlecheniy-klientov2

А вот более «премиальная» кухня:

kartinki-dly-privlecheniy-klientov5

Ещё одна картинка для денежных заказчиков:

kartinki-dly-privlecheniy-klientov6

Важно: предыдущие фото кухонь в среднем ценовом сегменте. В дорогом – другие законы, их мы пока не касаемся.

Я бы добавил ещё и 4-е правило:

 

Правило 4, бонусное.

Тестировать как можно больше картинок, накапливая объём и статистику. Но, думаю, это очевидно.

А вот как выглядит яркая картинка в ленте Инстаграма:

kartinki-dly-privlecheniy-klientov7

Вот что вам нужно знать, если вы собираетесь использовать картинки для привлечения клиентов в бизнес, на примере ниши “мебель на заказ”.

Если вам нужны заказы на кухни – мы сейчас обеспечиваем более 40 городов России заказами. 
Перейдите СЮДА, чтобы узнать больше.

P.SРаньше я проводил вебинары, а сейчас - скоростные онлайн-эфиры. Это тоже вебинар, только очень быстрый. 
 
В таких скоростных онлайнах 3 части:
 
1. 5-10 минут мы общаемся, я собираю пожелания, вопросы, проблемы, с которыми пришли участники. 
 
2. Потом быстро, за 15-20 минут выдаю информацию, ссылки на чек-листы и прочий сопутствующий материал. 

Сценарий данной части:

— методы диагностики: критерии, чек-листы, бланки документов;

— что делать в ряде типичных ситуаций, в том числе в тех, которые назовёте вы: с результатами по каждому шагу. 
 
3. Смотрю чат, отвечаю на вопросы, появившиеся по ходу у участников. 
 
После окончания онлайна мы с командой превращаем "скоростную" часть + ответы на вопросы в платную запись. 
 
Что выбрать - онлайн или запись?
 
- На скоростном онлайне за счёт интерактива вы можете разрулить проблему, затык, которые мучили вас месяцы или годы;
- Скоростной онлайн бесплатный, а запись - платная. 
 
Помимо скоростных онлайнов бывают другие мероприятия - 2-3х дневные мастер-классы, воркшопы.
 
Посмотрите ниже, что состоится в ближайшее время. 
 
Кликните по картинке и зарезервируйте себе место.
Описание и контактная форма появятся сразу после клика на картинку. 

 

_________________________________________________

 

P.P.SНравится статья?

Подписывайтесь на обновления, я обещаю постоянно радовать вас полезными и интересными постами.
Ваш Андрей Шишлянников.

_________________________________________________

 

P.P.P.S. Нравится автор?

Follow antimanipul on Twitter

_________________________________________________

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики
 
 

Заинтересовал этот пост? Тогда вам сюда...

Свежие посты блога:
Почему не помогает знание технологии продаж?
Что поможет вашему бизнесу: коучинг, бизнес-тренинг или что-то другое?
Система управления безопасностью компании. И не только безопасностью