Оглавление
Чтобы к вам обращались (покупатели, клиенты), нужно их чем-то привлекать. Так как более 90 % информации мы получаем из зрительного канала, то, само собой, лучше всего использовать картинки для привлечения клиентов в бизнес.
Это на самом деле так.
Какие требования предъявляются к картинкам, размещаемым в рекламе?
Если вы интересовались исследованиями учёных, то, наверняка, слышали, что внимание человека гораздо быстрее «выхватывает» изображение лица, чем изображения абстрактных предметов.
Это происходит потому, что мы являемся родственниками обезьян, а обезьяны для выживания должны уметь быстро находить взглядом «лица» себе подобных и считывать информацию о том, что делать: бежать, прятаться, или нападать.
Мы решили проверить данное утверждение и, если картинки с изображением людей на самом деле работают лучше, использовать их более активно.
В нашей работе – предоставление заказов на кухни в сегменте «мебель на заказ» – везде, куда ни посмотри, размещают только фото кухонь.
Уныло? Ещё бы.
А если мы забабахаем что-то вроде этого?
Стоп.
А какой критерий является показателем успешности картинки? Мы считаем таким критерием CTR (показатель номер1), то есть отношение количества переходов на сайт к числу показов. Конверсия. И говорим – «картинка конвертит».
Показатель номер 2, естественно – количество денег с цепочки «объявление – сайт».
Так вот.
Миф: Лицо на картинке.
Вы видите самую «конвертящую» фотографию с человеком из всех картинок с людьми, которые мы тестировали. Картинок с людьми на тестах были десятки. Однако, если сравнивать с другими успешными картинками, то на их фоне у этой показатели конверсии весьма средние.
То есть остальные картинки «с лицами» или людьми вообще провалили тесты.
Гипотеза «про лица» не подтвердилась… Ок.
Каким требованиям должны отвечать картинки для привлечения клиентов в бизнес?
Правило 1.
На картинке должно быть изображено то, что ищет потенциальный клиент.
Например, кухня, которую захочет установить потенциальный заказчик.
Кухня по его карману, предпочтениям, даже высоте потолков (о этом подробнее в правиле 3).
Ещё пример.
Для более молодой аудитории хорошо работают фотографии подобного вида:
Неплохо себя показало это фото:
Но, чтобы картинка работала лучше, нужно помнить о втором правиле:
Правило 2.
Картинка должна быть контрастной.
Даже контрастная черно-белая работает лучше цветной, но менее контрастной.
Из того же сегмента недорогих кухонь:
Кухня на этой фотографии лучше работает, если рядом человек видит слова «недорогая», «надёжное».
А что это мы про недорогие?
Вот 2 варианта картинок, отлично привлекающих тех, кто ищет кухни подороже.
Но сначала третье правило:
Правило 3.
Кухня на картинке должна легко вписываться в помещение, подходить под интерьер – по площади, по высоте потолков, по расположению.
Кухня, отличающаяся по стоимости в большую сторону от самых недорогих. Эту картинку мы показываем молодой аудитории:
А вот более «премиальная» кухня:
Ещё одна картинка для денежных заказчиков:
Важно: предыдущие фото кухонь в среднем ценовом сегменте. В дорогом – другие законы, их мы пока не касаемся.
Я бы добавил ещё и 4-е правило:
Правило 4, бонусное.
Тестировать как можно больше картинок, накапливая объём и статистику. Но, думаю, это очевидно.
А вот как выглядит яркая картинка в ленте Инстаграма:
Вот что вам нужно знать, если вы собираетесь использовать картинки для привлечения клиентов в бизнес, на примере ниши “мебель на заказ”.
Если вам нужны заказы на кухни – мы сейчас обеспечиваем более 40 городов России заказами.
Перейдите СЮДА, чтобы узнать больше.
Сценарий данной части:
— методы диагностики: критерии, чек-листы, бланки документов;
P.P.S. Нравится статья?
Подписывайтесь на обновления, я обещаю постоянно радовать вас полезными и интересными постами.
Ваш Андрей Шишлянников.
P.P.P.S. Нравится автор?