Рассказываю кратко.
Начали работать с мебельщиком после Дегустации 23 января, в четверг.
Заявки идут, и вдруг в воскресенье утром получаю следующее письмо:

То есть эффект ушата холодной воды – отчёт не по мере прихода заявок, а скопом.
Не знаю, специально это сделано или нет, но мы всегда просим отчитываться по приходу заявок!
Я начинаю оправдываться…

Но, если честно, мне уже понятно – простой тест – если человек не поздоровался, то он или очень разгневан, или… короче. мы с ним работать не будем.
Что-то случится, не сейчас, так потом.
И эта невежливость будет подтачивать отношения.

Начинаю проверять заявки, нахожу ещё одну, о которой мебельщик “забыл” – замер.
Получается, 2 качественных заявки с четверга по раннее утро воскресенья.
2 таких, которые даже строгий партнёр оценил как норм.
Ужас?

…Позже Наташа мне сказала:
– Ты забыл? Как только мы заходим в новый город, так конкуренты начинают мониторить нашу рекламу. Они проходят опрос на квизе, а в конце – приходится указывать телефон! Что они делают? Пишут наобум, а потом, когда им звонят, отмазываются!
Ты партнёру не рассказал!
Блин, да…
Вместо этого я, уже будучи заведённым, упомянул про тон…

Статистика – да, за 2-3 дня мы можем быть не очень результативны.
Да хоть мы тысячу раз нерезультативны (я так не думаю)) – разве это повод портить настроение в воскресенье с утра???


В этот момент мы подумали вернуть деньги и закончить отношения.
Ну. думаю, надо подводить к этому.
Спрошу, думаю, а партнёр сам это предложит…
Не кровь же он попить мне написал?


Практически по заявке в день, с места, продираясь через мусорные заявки конкурентов…
А партнёру нужно, чтобы мы посидели вчетвером и подумали… Совесть… Удачи…
Я вообще не привык к такому… да, тону.
Я работаю в бизнесе сколько себя помню, и всё решается либо выполнением обязательств, либо возвратом на исходную позицию – в данном случае денег.
Это было бы профессионально, на мой взгляд.
Вот остановитесь и подумайте – какие ваши действия должны были бы быть?
Что бы вы сделали?
Наш экс-партнёр просто хлопнул дверью – удалился из всех чатов.
Ну, я вскипел и написал уже в личку…


Честно, я до сих пор в шоке.
Причина – скандала завышенные ожидания. Но дегустацию-то мы нормально отработали!
До этого единожды мы вернули деньги: в том случае ждали от нас заявок ежедневно, договоров ждали чаще, чем они бывают у самого хваткого мебельщика… а дело было перед Новым годом, засада, борьба с конкурентами, бюджеты рекламные завышенные…
Я пытался объяснить, что так не бывает, у меня не получилось, вот бабки и вернули.
А расставание очень корректно прошло…
Но тут…
Вопрос: что бы вы сделали?
Я думаю, отправить эту статью бывшему партнёру и предложить ему деньги за невыданные заявки.
Поддерживаете?
Или уже сказали – “остынь, мне не интересно” – и не отсвечивать?
Каково ваше мнение?
P.P.S. Нравится статья?
Подписывайтесь на обновления, я обещаю постоянно радовать вас полезными и интересными постами.
Ваш Андрей Шишлянников.
P.P.P.S. Нравится автор?
А вы уже были
Возможно, вы уже поняли, что находитесь на сайте нашей компании «Научно-инновационный центр «Бизнес-Результат»?
Переходите на главную страницу, там всё от и до:
4 Comments
Андрей, к сожалению, это издержки работы в продажах.
Такое бывает)
Не нужно ничего отправлять этому клиенту. Он все что хотел, уже сказал.
И не нужно испытывать угрызения совести и тому подобное. Нельзя угодить всем. Занесите его “в бан” навечно и … со спокойной совестью идите дальше. Вы делаете очень хорошее и нужное дело. Да и конверсия у Вас впечатляет на 25 клиентов – всего 2 недовольных – это же отлично!
P.S. Андрей, это сугубо мое личное мнение, и Вам не обязательно к нему прислушиваться)
Андрей, здравствуйте из Беларуси. Мое мнение – пусть идет с миром. С ним не интересно было бы мне. Ни работать, ни общаться.
Благодарю, Ольга! Ни петь, ни рисовать?
Благодарю за тёплые слова, Сергей! Да, я собираю мнения относительно “догнать и всучить деньги”. И пока никто не сказал это сделать… Отлично!