Скандальный разрыв с новым партнёром: неудачное привлечение клиентов “кухни на заказ”

Рассказываю кратко.

Начали работать с мебельщиком после Дегустации 23 января, в четверг. 
Заявки идут, и вдруг в воскресенье утром получаю следующее письмо:

привлечение клиентов мебель на заказ

То есть эффект ушата холодной воды – отчёт не по мере прихода заявок, а скопом. 

Не знаю, специально это сделано или нет, но мы всегда просим отчитываться по приходу заявок!

Я начинаю оправдываться…

привлечение клиентов мебель на заказ 2

Но, если честно, мне уже понятно – простой тест – если человек не поздоровался, то он или очень разгневан, или… короче. мы с ним работать не будем. 

Что-то случится, не сейчас, так потом. 
И эта невежливость будет подтачивать отношения. 

привлечение клиентов мебель на заказ 3

Начинаю проверять заявки, нахожу ещё одну, о которой мебельщик “забыл” – замер. 

Получается, 2 качественных заявки с четверга по раннее утро воскресенья. 

2 таких, которые даже строгий партнёр оценил как норм. 

Ужас?

привлечение клиентов мебель на заказ 4

…Позже Наташа мне сказала:


– Ты забыл? Как только мы заходим в новый город, так конкуренты начинают мониторить нашу рекламу. Они проходят опрос на квизе, а в конце – приходится указывать телефон! Что они делают? Пишут наобум, а потом, когда им звонят, отмазываются!

Ты партнёру не рассказал!

Блин, да…

Вместо этого я, уже будучи заведённым, упомянул про тон…

привлечение клиентов мебель на заказ 5

Статистика – да, за 2-3 дня мы можем быть не очень результативны. 

Да хоть мы тысячу раз нерезультативны (я так не думаю)) – разве это повод портить настроение в воскресенье с утра???

привлечение клиентов мебель на заказ 6
привлечение клиентов мебель на заказ 7

В этот момент мы подумали вернуть деньги и закончить отношения. 

Ну. думаю, надо подводить к этому. 

Спрошу, думаю, а партнёр сам это предложит…

Не кровь же он попить мне написал?

привлечение клиентов мебель на заказ 8
привлечение клиентов мебель на заказ 10

Практически по заявке в день, с места, продираясь через мусорные заявки конкурентов…

А партнёру нужно, чтобы мы посидели вчетвером и подумали… Совесть… Удачи…

Я вообще не привык к такому… да, тону.

Я работаю в бизнесе сколько себя помню, и всё решается либо выполнением обязательств, либо возвратом на исходную позицию – в данном случае денег. 

Это было бы профессионально, на мой взгляд. 

Вот остановитесь и подумайте – какие ваши действия должны были бы быть?
Что бы вы сделали?

Наш экс-партнёр просто хлопнул дверью – удалился из всех чатов. 
Ну, я вскипел и написал уже в личку…

привлечение клиентов мебель на заказ 11
привлечение клиентов мебель на заказ 12

Честно, я до сих пор в шоке. 

Причина –  скандала завышенные ожидания. Но дегустацию-то мы нормально отработали!

До этого единожды мы вернули деньги: в том случае ждали от нас заявок ежедневно, договоров ждали чаще, чем они бывают у самого хваткого мебельщика… а дело было перед Новым годом, засада, борьба с конкурентами, бюджеты рекламные завышенные…

Я пытался объяснить, что так не бывает, у меня не получилось, вот бабки и вернули.

А расставание очень корректно прошло…

Но тут…

Вопрос: что бы вы сделали?

Я думаю, отправить эту статью бывшему партнёру и предложить ему деньги за невыданные заявки. 

Поддерживаете?

Или уже сказали – “остынь, мне не интересно” – и не отсвечивать?

Каково ваше мнение?

_________________

 

P.P.SНравится статья?

Подписывайтесь на обновления, я обещаю постоянно радовать вас полезными и интересными постами.
Ваш Андрей Шишлянников.

_________________

 

P.P.P.S. Нравится автор?

Follow antimanipul on Twitter

_________________

А вы уже были

На Главной Странице?

Возможно, вы уже поняли, что находитесь на сайте нашей компании «Научно-инновационный центр «Бизнес-Результат»?

Переходите на главную страницу, там всё от и до:

4 Comments

  1. Сергей Стегно

    Андрей, к сожалению, это издержки работы в продажах.

    Такое бывает)

    Не нужно ничего отправлять этому клиенту. Он все что хотел, уже сказал.

    И не нужно испытывать угрызения совести и тому подобное. Нельзя угодить всем. Занесите его “в бан” навечно и … со спокойной совестью идите дальше. Вы делаете очень хорошее и нужное дело. Да и конверсия у Вас впечатляет на 25 клиентов – всего 2 недовольных – это же отлично!

    P.S. Андрей, это сугубо мое личное мнение, и Вам не обязательно к нему прислушиваться)

  2. Ольга

    Андрей, здравствуйте из Беларуси. Мое мнение – пусть идет с миром. С ним не интересно было бы мне. Ни работать, ни общаться.

  3. Андрей Шишлянников

    Благодарю за тёплые слова, Сергей! Да, я собираю мнения относительно “догнать и всучить деньги”. И пока никто не сказал это сделать… Отлично!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Укажите ваш номер телефона

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

happy holidays

we want to hear from you

welcome.

We connect you to a world of houseplants and urban gardening tailored to your home

Bloomer