fbpx

Повторные продажи мебели на заказ: кейс, пошаговый разбор

Оглавление

Алексею казалось, что ничего изменить нельзя

Всё, что можно, уже сделано.
Особенно эти… повторные продажи мебели на заказ – ну, миф же! Мебель заказывают раз в 20 лет (а вы не знали?)
Как-то решили сломать карму, разослали смски, так рассылка дороже вышла, чем заказов получилось…

 

Его бизнес – изготовление мебели за заказ (шкафы-купе и кухни).
Небольшой салон, рабочий район рабочего города Новокузнецка.

Уже около года, как бизнес прекратил развиваться.
А в последние несколько месяцев все показатели поползли вниз.

 

Конкретно: сентябрь, октябрь и ноябрь 2017 года. Оборот/выручка стабильно меньше и меньше. Количество заказов неуклонно уменьшается, а средний размер заказа то падает, то месяц-другой стоит на месте… а потом опять падает.

 

Алексей ещё верил, что возможно почерпнуть знания на стороне.

Поэтому нажал на кнопку «Участвовать» в моём вебинаре.


 

мероприятия по увеличению продаж

 

Как в феврале мы вырастили продажи на 45,5 % по сравнению с январём

Причём, судя по сервису Яндекс Вордстат, интерес к его теме в феврале в Новокузнецке снизился.
Например, по ключевым словам «кухни на заказ» — запросов было меньше на 20,2%, а «мебель на заказ» — меньше на 16,5%.

 

Если бы у нас было падение процентов на 10, то это был бы фактически, рост по отношению к рынку.
То есть, большинство игроков упали на эти самые 16-20% в феврале по сравнению с январём. Кто-то провалился глубже. И думает:

– Ура, я не провалился ниже рынка! Я упал ВМЕСТЕ с рынком!

Что ж, пусть считает, что это неизбежно))

мероприятия по увеличению продаж 2

А бизнес Алексея в феврале по сравнению с рынком вырос более чем в 1.5 раза. 

Как мы этого достигли (3 ингредиента)

Нужны 3 ингредиента.

  1. Список клиентов, заказавших ранее.

У каждого бизнеса, работающего не первый год, есть список людей, которые приобретали товары/услуги ранее. Если у вас нет такого списка – очень плохо.

Итак, есть определённый актив – контакты клиентов. У Алексея их с 2004 года накопилось 1000 человек.

  1. Классное качество изготовления.

Измеряется частотой повторных обращений. Даже беглого взгляда на бизнес Алексея хватило, чтобы понять, что здесь полный порядок. Люди любят то, что он делает, и заказывают вслед за шкафом – кухню, вслед за кухней – детскую. Отлично.

  1. Технология.

Технология работы с клиентами, которые «спят». Называется «побудка» или «реактивация».

 


Но ведь рассылали уже смски?

Почему не получалось раньше, и получилось в этот раз?

Один из факторов:

ПРИНЦИП 3-Х СЛОЁВ
Несколько лет назад мой учитель подсказал мне концепцию «3-х слоёв» при проведении акции для физических лиц, включённых в базу клиентов.
Смысл этих «слоёв» в том, что человек приходит на акцию в погоне за…

1 слой
…Скидкой ___ % при заказе.
Где ему предлагается сделать какое-то действие (купить больше, сделать заказ прямо сейчас и т. д.) – см. 2-й слой.

Итак, 1 слой: Скидка ___ % при заказе.

2 слой
Поощрение при выполнении условия купить больше, сделать заказ прямо сейчас и т. д.

Какой-нибудь подарок при покупке. Небольшой. Мы всё рассчитываем. 

3 слой
Розыгрыш ценного приза.

А теперь – внимание! Перед нами же стоит задача пригласить клиента на акцию.

Представьте, если бы вы могли это делать ненавязчиво, но так, чтобы клиент ТОЧНО ЗАПОМНИЛ ваше приглашение.

И не просто запомнил, но ещё и заинтересовался!
Я усовершенствовал концепцию 3-х слоёв.

К 3-м слоям мы добавляем… 3 касания!

…Ниже я дам ссылку на полное описание, и вы сможете прочитать всё ОТ и ДО.


Далее я слышу…

Одни и те же возражения – вам не надоело?

– «в моём бизнесе это не работает»;

– «мои клиенты особенные, их дёргать нельзя»;

– «я 20 лет уже»;

– «сначала достигни (настрадайся)»;

и далее, заезженная пластинка…

 

А Алексей из Новокузнецка, сидя в очень не центральном районе города просто взял меня, выделил 2 вечера и… просто сделал.

Затратив 22 000 рублей заработал 970 000 руб. 
А если вам эта сумма покажется маленькой (бывало, мне говорили, что “я даже с дивана не встану ради этих копеек”), то нужно понимать, в каком бюджетном сегменте достигнуты эти цифры.
А если у вас мебель среднего или дорогого сегмента – то и навар будет больше!

Представляю вам подробный

Отчёт-инструкция по повторным продажам мебели на заказ (скачать бесплатно)

где по пунктам, по часам, до мелочей рассказываю, как именно всё было проделано. 

Вы можете забить на это.

“У меня особенная ситуация, у меня предметы падают вверх, и этот ваш метод не сработает” ))

А можете перейти по ссылке, скачать инструкцию и внедрить у себя.
Просто нажмите на картинку. 



P.S.

Когда я решил рассказать о данном опыте, я попросил Алексея быть открытым для общения.

Если захотите проверить, на самом ли деле мы получили увеличение продаж, просто позвоните Алексею. Телефон – там же, по ссылке.

Жмите на картинку. 

 

 


 

P.P.S. Внимание!

Уже скоро состоится:


P.P.P.SНравится статья?

Подписывайтесь на обновления, я обещаю постоянно радовать вас полезными и интересными постами.

Ваш Андрей Шишлянников.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики
 
 

Заинтересовал этот пост? Тогда вам сюда...

Свежие посты блога:
Почему не помогает знание технологии продаж?
Что поможет вашему бизнесу: коучинг, бизнес-тренинг или что-то другое?
Система управления безопасностью компании. И не только безопасностью