
Месяц назад мы отобрали дизайнера для пермской мебельной компании “Реальная мебель-Реальные кухни”.
Согласно нашему контракту, работа считается выполненной только после того, как сотрудник прошёл месячную стажировку и сдал экзамен.
Ситуация осложнялась тем, что нужен был человек, умеющий и рисовать, и продавать. А найти таких минимум в два раза сложнее, чем просто продажника или дизайнера.
Интервью с главой компании, Любовью Геннадьевной Владимирской.
Андрей:
Любовь Геннадьевна, расскажите, как с Анастасией? У нас месяц прошел.
Любовь Геннадьевна:
Вот по этому поводу хотела вас сегодня набирать. У нас стажировка – месяц – прошла. Она писала первый тест в середине стажировки, на 80% усвоен материал. Следующий будет в понедельник, так как она завтра-послезавтра идёт на выходные.
Вообще, всё так, как мы с вами и предполагали: девочка быстрая, схватывает налету, не избалованная – у нас в общем-то всё складывается. Вчера у нас состоялся первый договор, полностью её. Где-то там я ей ещё помогала, дорабатывала в её выходной, но тем не менее она полностью вчера присутствовала, заключала договор: нервничала, переживала, психовала.
Сейчас она ждёт этих же людей на вторую сделку. То есть кухня заказана, она им ещё шкаф-купе рассчитала, их вроде как устраивает, только будет зависеть от сроков выполнения.
…Роман настаивает, что надо третьего человека, но я пока не буду третьего брать. Если, допустим, мы технолога бы взяли, то девчонки бы работали вдвоём на продажах, а технолог на удалёнке бы занимался проверкой. Уже было бы больше времени на продажи, на обработку звонков.
Андрей:
Все контакты, которые ко мне ещё будут обращаться – я вам буду их передавать.
Любовь Геннадьевна:
В принципе, даже если коллеги из Перми не могут найти людей, я обозначаю, что есть такой опыт.
Андрей:
Мы с вами работаем по заявкам [на кухни]. Если будем работать с кем-либо из мебельщиков Перми по другим направлениям [подбор персонала, обучение продажам], никоим образом по заявкам мы с ними не будем контактировать.
У нас есть один партнёр [по заявкам на кухни] на город – всё. Ведь заказчик может оставить заявку в нескольких местах. Если мы заведём 2-3 мебельщика в Перми, то он оставит в 3 местах, вот и спорь потом – чья это заявка?
У нас всё должно быть чётко: только один партнёр – это незыблемое правило.
Приятно, что мы такие маленькие, действуем по 3 фронтам [заявки на кухни, подбор персонала и обучение продажам], а по 2 из них мы с вами работаем!
Любовь Геннадьевна:
Мне тоже приятно. Самое главное, что есть результаты и по одному, и по второму. Сейчас для нас важно, чтобы провалов не было у сотрудников и мы успевали обрабатывать все заявки и наращивать конверсию по заявкам.