fbpx

2 бесплатных канала привлечения клиентов: возвратный трафик и реферальная система

2 канала привлечения клиентов

 

Готов поспорить, что эти 2 канала привлечения клиентов отсутствуют в вашем бизнесе.
Один из каналов — возвратный трафик. Второй — реферальная система. 

Давайте обсудим сначала первый. 

 

Что такое возвратный трафик и как он может принести вам дополнительные деньги?

Рассмотрим ситуацию из двух эпизодов. 

 

Эпизод первый.

...Человек зашёл в салон, посмотрел образцы мебели и на выходе буркнул:

— Я подумаю.

Возможно, он живёт рядом с вашим салоном.
Сколько таких людей заходит ежедневно к вам?

У вас нет салона? Ок, даже если нет — сколько потенциальных заказчиков звонят вам и потом теряются?

Эпизод второй. 

Через 5 минут тот же человек идёт по улице, и ему в руки суют флаер.
На флаере написано:

— Приходите в наш мебельный салон по адресу…

А этот человек только что в нём был! 

 

По этой ситуации у меня к вам 3 вопроса:

  1. Нормально ли, что с БЫВАЛЫМ посетителем вы работаете как С НОВЫМ? Может, и не нужно париться — реклама идёт, и пусть крутится, народ привлекает...
  2. Правильно ли, что когда от вас уходят, у вас об этом человеке не остаётся информации?
  3. Что делать, чтобы такого потенциального, обратившегося к вам заказчика вернуть?

 

Ответ на вопрос 1:

Нормально ли, что с БЫВАЛЫМ посетителем вы работаете как С НОВЫМ? Может, и не нужно париться — реклама есть, и пусть крутится, народ привлекает...

 

Не правильно. Нужно париться ))

Подсчитайте стоимость:

— придумывания, создания и печати флаеров;
— труда того, кто эти флаеры раздаёт;
— работы людей, организующих труд «раздатчиков»…

 

Это стОит определённых денег. Гораздо дешевле ВЗЯТЬ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ того, кто контактировал с вами ранее, и потом по этим данным отработать БЕСПЛАТНО (или почти бесплатно). А не привлекать его снова с помощью рекламы, удваивая рекламные расходы. 

Запомните аксиому:

Привлекать с помощью рекламы в 7-20 раз дороже, чем с помощью нерекламных методов повторно привлекать, тех обращался ранее.  

Это ответ  на вопрос 1. 

 

Ответ на вопрос 2:

Правильно ли, что когда от вас уходят, у вас об этом человеке не остаётся информации?

 

Как вы уже поняли, неправильно. Вопрос, скорее, нужно перефразировать: как заполучить контактные данные обратившегося?
В онлайне это всевозможные ловушки: кнопки обратной связи, заказа обратного звонка. Лид-магниты, опять же. 

В офлайне — анкета клиента, о которой ЗДЕСЬ. Внедряйте. 

 

Ответ на вопрос 3:

Что делать, чтобы такого потенциального, обратившегося к вам заказчика вернуть?

 

Работать с возвратным трафиком.
Привлечение к сотрудничеству тех, кто, казалось бы, слился, называется «возвратный трафик». Эффективным использованием возвратного трафика озабочены лучшие умы маркетинга.

В том числе и мой ум  ))

Я специально собрал весь опыт, который может пригодиться собственникам бизнеса «мебель на заказ». Свой и чужой. Опыт и из мебельного бизнеса и из других.

Мы протестировали на реально существующем мебельном бизнесе то, что получилось. 
Потом улучшили, доработали. 

Сейчас данная технология приносит деньги мебельщикам. 
О ней — в видео, которое размещено в конце статьи. 

 

Итак, привлечь часть тех, кто контактировал с вами мы сможем. Для этого нужно активизировать возвратный трафик.
Какие малозатратные способы привлечения клиентов мы ещё можем использовать?

Неплохо бы дотянуться и до друзей-коллег-родственников ваших заказчиков (реферальная система).

 

Как работает реферальная система?

Реферальную систему часто путают с сарафанкой. 
Примерно так же отличаются яблоня-дичка от яблони культурного сорта. 

За реферальной системой ухаживают, а сарафанка растёт сама по себе. 

Есть 3 пункта, которые отличают реферальную систему от сарафанки:

  1. Уже ДО заказа будущий клиент начинает понимать пользу, которую он получит от привлечения своих знакомых. Эта польза демонстрируется ему различными способами. Мотивация. 
  2. И заказавший, и его реферал получают на руки купоны, в которых прописана выгода обоих участников. 
  3. У такого купона есть дедлайн (ограничение по времени). За несколько дней до конца действия купона заказчика побуждают реализовать купон, если он не сделал этого ранее. 

Это как с яблоней: прививки, уход, обработка от вредителей, сбор урожая. 
С какого дерева будет больше яблок и какого качества — с ухоженного или с дикого?

Как вы уже догадались, ключевой момент в реферальной системе — купоны, которые должны включать в себя информацию и для заказчика, и для его друга. При этом быть понятными, не перегруженными деталями. И нести такую выгоду, которая по карману вам, и интересна им. 

Мы уже всё продумали.
Купоны готовы, их легко можно переделать под вашу специфику. 

В подготовленном мною комплекте материалов купоны в нескольких форматах:
— готовый — чтобы вы могли посмотреть, как он выглядит;
— макет для дизайнера, и
— формат для самостоятельной переделки (если вы сами готовы переделывать).

Плюс предоставляю емайл дизайнера, который делал эти купоны. Я с ним (точнее, с ней) на прошлой неделе связывался — она, дизайнер, в строю, на емайлы отвечает. 

Даже если вы работаете без салона, онлайн, то в процессе сдачи работы даёте такой купон заказчику и, при необходимости, звоните перед дедлайном с напоминанием об окончании срока действия купона. 
Что говорить, чтобы не надоедать заказчику? Скрипт разговора я прикладываю к пакету материалов. 

Делаете всё на автопилоте и имеете дополнительный поток заказчиков!

 

Остаётся дотянуться до клиентов ваших НЕконкурентов (партнёрская программа). Об этом я рассказывал подписчикам моей рассылки вчера. А ещё — неплохо бы дотягиваться периодически до заказчиков прошлых лет (повторные заказы или реактивация). 

Про повторные заказы.
Если вы не получали мануал с описанием, как мы привлекли повторных заказов на 970 000 руб, вложив всего 22 000 руб, напишите в комментариях, я вышлю эту инструкцию. 

 

Заканчивая лирическую часть статьи...

Любая реклама работает как пушка по целям, которые передаёт наводчик.

— Е2, Е4!

— Ба-бах!!! 

И флаеры. И телевидение, и газеты. По площадям. Основываясь на гипотезах и их проверках. Выстрелили — замерили результат. А начинаем стрелять, зачастую, на авось.

Вы платите за эксперименты. Зачастую, безумные эксперименты. 

И это вам говорит рекламщик со стажем...

 

Вы можете сказать:

— Нужна контекстная реклама: Яндекс Директ, Гугл Эдвордс. В соцсетях не заказчики, а все подряд! А в контекстной рекламе кликает заинтересованный человек!

 

Казалось бы – вот оно, светлое будущее! Конечно. Светлое будущее для Яндекса, а не для вас.

Потому что в этом случае реклама одноразовая. Вы платите посреднику (Яндексу, Гуглу или соцсети) как сутенёру, за одноразовый секс. Получаете обращение и выстраиваете одноразовые отношения с клиентом.

При этом вы вынуждены конкурировать с другими фирмами, имеющими большие, чем у вас… бюджеты или более опытных маркетологов.
Эту битву очень сложно выиграть.

Ведь времени касания потенциального клиента – всего секунда, пока он видит рекламное объявление. А рядом ещё несколько объявлений, которые составлены, возможно, более маститыми маркетологами.

Получается дилемма.

а) если не будете платить за рекламу, можно вообще не получить новых клиентов.
 
б) если будете оплачивать рекламу и выезжать ТОЛЬКО за счёт рекламы, то клиенты будут обходиться дорого. 
 

Выход?
Научиться выжимать из рекламы максимум. 

Большие фирмы могут позволить себе одноразовые отношения: пришёл по рекламе, заказал, ушёл.

 
А вам так не подойдёт.
Вам необходимо освоить превращения секса из одноразового в многоразовый. 

Вам так и так придётся платить за рекламу, но нужно научиться делать заказчика заказчиком много раз.  

 

...Вы можете сказать:

— Стоп! Вы же сами такую рекламу предоставляете! Вы же сами заявки на кухни предлагаете — посредством рекламы!.. Получается, вы даёте некачественную услугу???

Мы надеемся, что за каждым клиентом, привлечённым через нашу рекламу, будет приходить шлейф других клиентов (та же рефералка, а не сарафанка). И что параллельно вы используете другие каналы поступления обращений (повторные, партнёрские), а для тех, кто не заказал сразу — технологии работы с возвратным трафиком. 

Тогда затраты на рекламу будут «размазываться» по гораздо большему количеству клиентов. И заказов, в том числе повторных. 

Попробуете? Договорились?
А если не будет получаться — обращайтесь к нам за помощью!

 

Давайте конкретно: какие возможности у вас имеются, чтобы ВЕРНУТЬ тех, кто ранее не заказал?
И как привлечь друзей-коллег-родственников ваших заказчиков? Сделать этот процесс управляемым и максимально эффективным. 
Сейчас я вам покажу уникальные инструменты, которых, наверняка, нет у ваших конкурентов.

 

Какая проблема при внедрении возвратного трафика и реферальной системы появится обязательно?

На словах всё хорошо.
Вы закидываете в мозг вашему потенциальному заказчику (который к вам зашёл или позвонил, либо знакомому вашего клиента) вирус, который сначала действует интенсивно 20-40 минут, а потом переходит в фоновый режим, постепенно изменяя сознание человека в вашу пользу.

Фильм «Начало» смотрели?
Вот и вы так же – дотягиваетесь до самых глубинных участков мозга и изменяете их.

В видео — реальная таблица подсчёта «неизвестных женщин» и «неизвестных мужчин», как о них отчитывались менеджеры Алексея, мебельщика из Новокузнецка.

Это была дыра в бизнесе. Люди приходили и уходили, как вода в песок. 

Казалось, всё очевидно: технология есть, бери и применяй. 

 

Оказалось, не всё так просто. 

 

Мы говорили дизайнерам, что надо делать, но проблема затаилась в невыполнении наших поручений. 
Я пуд соли съел, мотивируя дизайнеров БРАТЬ КОНТАКТЫ таких «неизвестных» и выдавать те штуки, о которых говорится в видео.

Сначала не получалось.  

Записать данный ролик я решился только после того, как получилось. Сотрудники начали делать то, что очевидно вело к увеличению потока клиентов. Сначала неохотно, а потом самим понравилось ))) 
И люди стали возвращаться, чтобы заказать мебель!

 

Мы смогли — значит, и у вас получится.

Смотрите видео ниже:

 

 

 

Чтобы скачать материалы,

раньше нужно было нажать на красную таблетку ниже.

Сейчас вы не сможете скачать эти файлы здесь, хоть за деньги, хоть без денег.

Почему?

Я оставил такую возможность ТОЛЬКО ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ моей рассылки. Если вы перешли сюда с письма в рассылке, то в завтрашнем письме будет ссылка на оплату и скачивание. 

Если не из письма — жмите на таблетку. Так вы сможете подписаться на рассылку, и в одном из писем получите индивидуальную ссылку на скачивание данных материалов.

Действуйте:

 

 

Жду вас среди внедренцев!

P.S. Внимание!

Уже скоро состоится:

 

P.P.SНравится статья?

Подписывайтесь на обновления, я обещаю постоянно радовать вас полезными и интересными постами, в том числе про привлечение клиентов.

Ваш Андрей Шишлянников.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики
 
 

Заинтересовал этот пост? Тогда вам сюда...

Свежие посты блога:
Почему не помогает знание технологии продаж?
Что поможет вашему бизнесу: коучинг, бизнес-тренинг или что-то другое?
Система управления безопасностью компании. И не только безопасностью