Техника работы с заявкой
Уровень 1
Оглавление
Как превращать в договоры больше 10% заявок?
Ниже – описание работы с заявкой на простом, первом уровне.
Вам необходимо подготовиться к разговору с потенциальным заказчиком – тем, кто заполнил заявку.
Для этого вам нужно понимать:
- Что человек видит в рекламе?
- Что он видит на сайте, после перехода с рекламы?
- Какие заковыристые вопросы он может вам задать?
Давайте пройдём по его шагам…
Что видит человек перед тем, как заполнить опросник
Итак, человек видит рекламу в ленте Инстаграма.
Под привлекающей внимание картинкой находится текст, из которого следует, что заказчик может рассчитывать на:
– бесплатный замер;
– бесплатный 3D-макет;
– доставку, сборку, установку – бесплатно.
Если у вас другое предложение, то мы формируем рекламу под вас.
Например, если нет бесплатного замера, напишем что-то другое.
Человек переходит на сайт-одноэкранник.
Вверху – логотип вашей компании, либо наш – «Кухни-Гарнитуры», и к нему приписано название вашего города.
Поэтому при звонке рекомендую называться так, как написано в шапке сайта. Людям проще будет вспомнить.
Далее, ниже – варианты.
Если у вас есть салон, мы напишем то, что отражает индивидуальность вашего салона.
Если нет – один из вариантов оформления сайта может выглядеть так:
«Мы не делаем накрутки, чтобы потом раздавать скидки. Мы просто делаем отличные кухни и дарим подарки от души».
Так мы убираем искателей скидок.
Там же текст:
“У нас нет салона, поэтому наши цены на 20% ниже рыночных при качестве выше рыночного”.
Так мы объясняем, почему цены ниже и заодно убираем возражение – «Ах, у вас нет салона??? Да вы в гараже делаете!»
Но не у всех получается объяснить это заказчику.
Поэтому приходится делиться опытом, как поделилась в переписке с мебельщиком Наташа.
Что отвечать, если клиенту не нравится, что у вас нет салона:
Что говорить, если клиенту нужна большая фирма, а вы – маленький мебельщик?
Ниже:
Мы делаем отличные кухни и дарим подарки «от души». Пройдите опрос и выберите себе подарок.
Ниже кнопка. Заказчик нажимает, проходит опрос, в конце выбирает подарок.
Ответы собираются в заявку.
Как выглядит заявка?
Так – см .картинку ниже – выглядят ответы уже в заявке.
И подарок в самом низу.
Обычно человек выбирает подарок из:
- подсветки кухни,
- электрического чайника и
- смесителя с напылением под «камень».
Результат правильной обработки заявок
Кто умеет использовать 100% инф из заявки, тот закрывает с конверсией выше 20% (больше 2-х договоров на 10 заявок).
Кто не умеет использовать информацию из заявки – у того меньше 2-х договоров на 10 заявок. В среднем конверсия по нашим мебельщикам – 20% заявок в договора, но в реале таких цифр почти нет.
Или мебельщики – отличники, и у них больше 20% (3-4 заявки из 10-ти превращаются в договор), или двоечники, и у них меньше 20%.
Как строится работа после «Дегустации»?
Скорее всего, если вы читаете данную статью, то вы уже работаете с нами.
Можете заканчивать чтение на этом.
Увидимся в следующих письмах рассылки и постах блога!
Если вы не являетесь нашим партнёром, то, возможно, вы на пути или в процессе “Дегустации”.
Что будет потом?
По окончании «Дегустации» вы можете выбрать один из основных тарифов.
Если готовы пробовать – свяжитесь с нами по телефону (WA, вайбер, телеграм) +7 923 464 93 03.
Дегустация
3 качественные заявки
Горячее
Min 5 качественных заявок
От Шеф-повара
VIP-тариф
*цены действительны на момент 02.04.2021 года для городов России кроме Москвы и Краснодарского края.
Раздумываете, подойдёт ли это вам?
Позвоните или напишите (телефон, телеграф, вайбер, ватсап):
+7 923 464 93 03
Вам отвечу лично я, Андрей Шишлянников, и мы за 15-30 минут определим,
какие дальнейшие шаги нужны именно в вашей ситуации.