fbpx

Какую CRM выбрать? Ту, которая решает эти 5 задач

Какую CRM выбрать, если вы мебельщик или работаете в B2C на большие чеки?

Я обещал, что презентую вам CRM систему, которая позволит управлять клиентской базой, увеличивать объём клиентов и решать 5 задач.

 

Какие 5 задач необходимо решать с помощью CRM системы?

 

1.

Повторно привлекать “старых” клиентов к сотрудничеству, даже если это заказчики мебели, которым мебель нужна “раз в 20 лет”.

Итак, РАЗ: повторное привлечение к сотрудничеству ранее заказавших.

 

2.

Возвращать тех, кто обратился к вам, и, вроде бы “слился”. Вы получили материалы по возвратному трафику.

ДВА: возвратный трафик.

 

3.

«Разогревать» задумчивых клиентов, тех, кто не планирует заказывать сейчас.
Мы на практике прокрутили 12-шаговую разогревающую серию писем.

Путь Героя. По голливудскому сценарию.

Если вы – подписчик МОЕЙ РАССЫЛКИ, значит вы сами прочитали эти письма и являетесь свидетелем действенности такого подхода.

Итак, ТРИ: цепочка писем по 12-шаговому сценарию.

 

4.

Привлекать родственников-друзей-коллег ваших клиентов, приводя их к заказу. Это не сарафанка, а управляемая реферальная система.

Итак, ЧЕТЫРЕ: реферальная система, купоны с дедлайном и системой напоминаний.

 

5.

Разом увеличивать базу клиентов на сотни или тысячи контактов за счёт работы с партнёрами – один вариант ЗДЕСЬ, другой я даю в рассылке.

Итак, ПЯТЬ: привлечение клиентов через партнёров.

 

Как выглядит правильная работа с клиентами?

 

Так.

К вам через рекламу, партнёров или в качестве рефералов обращаются люди.
Онлайн или заходят в салон.

Часть сразу становятся лидами (то есть у вас появляются их контакты и вы начинаете с ними взаимодействовать).

Другая часть разворачивается и уходит. 
Но перед уходом они попадают в систему работы с возвратным трафиком.
И до 30% через некоторое время приходят к вам снова и становятся лидами. 

 

Ещё часть лидов уходит “думать”. Они не как предыдущая категория, которые даже разговаривать не хотят. 
Это лояльные люди, но им нужно не сейчас. 

Такие задумчивые разогреваются серией писем.
50% или больше заказывают в течение 1-3 месяцев.

 

Все клиенты, заказавшие у вас, благодаря применению технологии повторных заказов через определённое время заказывают снова.

 

Постоянно, на автопилоте идёт привлечение новых рефералов: друзей-коллег-родственников тех, кто стал вашим заказчиком.

 

Постоянно, в полуавтоматическом режиме вы:

а) подыскиваете новых партнёров;

б) обмениваетесь с партнёрами сотнями, а в дальнейшем и тысячами клиентов из вашей базы.

При этом знаете, как не бросать тень на партнёров, когда звоните по их контактам (что, якобы, они разбазаривают личные данные своих клиентов).
И вы обучили партнёров, чтобы они, общаясь с вашими клиентами, не подставляли вас, что вы, мол, сливаете контакты ваших заказчиков…

 

По моему опыту: если у вас в базе от 1000 контактов – реклама станет нужна только для привнесения «свежей крови».

При этом расходы на рекламу не будут тяготить вас, ибо основной поток заказов пойдёт за счёт грамотной работы с базой.

 

Вот как это выглядит на схеме:

Добавили несколько капель “свежей крови” через рекламу или партнёров – получили заказы; задумчивые прочитали серию писем – заказали, возвратный трафик вернул тех, кто “просто посмотреть” – и они заказали.

Заказал? – сразу привлекаются его друзья-родственники-коллеги.

Всем – привлечение к повторным заказам. Периодически.

И так – в максимально автоматическом режиме.

 

Как реализовать перечисленные мероприятия?

 

– Как реализовать всё перечисленное? – спросите вы.

А может быть, у вас скепсис:

– Такое сделать невозможно. Только не в моём бизнесе.

 

Вы относитесь с недоверием, потому что не видите МЕСТА, площадки, где может поместиться вся эта информация.
И откуда она может браться и использоваться.

Вовремя и квалифицированно.

 

– Где будут доходить до сделки “задумчивые”?

– Куда будут загружаться данные желающих “просто посмотреть”, которые должны вернуться?

– Куда будут заливаться контакты рефералов и базы от партнёров?

 

Место, куда будет загружаться информация

 

Чуть позже я дам ссылку.
Но сначала…

 

Хочу вас попросить: НЕ ПЕРЕХОДИТЕ ПО ССЫЛКЕ, если ни одно из утверждений ниже не имеет отношения к вашему бизнесу.

И наоборот, если хоть одно из 3 утверждений – про вас, то обязательно перейдите.

Итак

 

Какое из 3 утверждений относится к вашему бизнесу?

 

  1. КОНТАКТЫ КЛИЕНТОВ – у менеджера в ежедневнике.
  2. НЕ РАСТУТ ПРОДАЖИ, потому что база клиентов не увеличивается.
  3. ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО МЕНЕДЖЕРЫ или дизайнеры могут работать эффективнее.

Что-то из перечисленного имеет отношение к вашему бизнесу?

Тогда у вас, скорее всего:

а) Нет контроля каналов общения с клиентами;

б) Не используются ключевые показатели при работе с клиентской базой.

 

Что необходимо делать?

 

  1. Вы должны контролировать КАЖДЫЙ канал общения ваших сотрудников с клиентами:

– почту и мессенджеры;

– телефон;

– личные встречи;

– сайт, соцсети.

 

  1. Постепенно и контролируемо наращивать клиентскую базу:

– каждый клиент должен относиться к определённому сегменту и ни в коем случае не теряться;

– покупатель = ответственный менеджер;

– клиент должен сопровождаться до самой сделки;

– база клиентов должна расти постоянно.

 

Как это сделать?

Kakuyu-CRM-vybrat

P.S.

 

5 дней.

Именно столько времени действует скидка на каждый из 3 вариантов сотрудничества.

 

В то же время, я не заставляю вас срочно выбрать какой-либо вариант и начать в поте лица менять бизнес.

Нет.

Я предлагаю получить план работ.

 

Нажмите, ознакомьтесь, примерьте на себя этот общий план. Это вас не обязывает ни к чему.

 

Если вы настроены серьёзно, то вопрос какую CRM выбрать уже не стоит.

Мы сможем адаптировать данный план конкретно под ваш бизнес.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики
 
 

Заинтересовал этот пост? Тогда вам сюда...

Свежие посты блога:
Почему не помогает знание технологии продаж?
Что поможет вашему бизнесу: коучинг, бизнес-тренинг или что-то другое?
Система управления безопасностью компании. И не только безопасностью